Круизные лайнеры. Крупнейшие круизные лайнеры в мире (11 фото) 20 палубный лайнер
С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.
1. Seawise Giant (Knock Nevis)
Дедвейт - 564 700 т.
. Длина - 458,5 м.
. Год постройки - 1979.
. Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.
Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили - танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.
Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...
2. Pierre Guillaumat
Дедвейт - 555 000 т.
. Длина - 414,2 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.
В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего - 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.
3. Esso Atlantic
Дедвейт - 516 900 т.
. Длина - 406,5 м.
. Год постройки - 1977.
. Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.
В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему - в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».
4. Emma Maersk
Дедвейт - 156 900 т.
. Длина - 397 м.
. Год постройки - 2006.
. Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.
Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история - когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть - прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).
5. TI Class
Дедвейт - 441 600 т.
. Длина - 380 м.
. Год постройки - 2003.
. Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.
Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.
Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на пе...
6. Vale Sohar
Дедвейт - 400 300 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2012.
. Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.
Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.
7. Allure of the Seas
Дедвейт - 19 750 т.
. Длина - 362 м.
. Год постройки - 2008.
. Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.
Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.
8. Queen Mary II
Дедвейт - 19 200 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2002.
. Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.
Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del" Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.
Очень многие люди с удовольствием бы прокатились по канатной дороге, чтобы испытать все необыкновенные ощущения, вызванные подобным способом перемещен...
9. Mozah
Дедвейт - 128 900 т.
. Длина - 345 м.
. Год постройки - 2007.
. Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.
Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.
10. USS Enterprise (CVN-65)
Длина - 342 м.
. Год постройки - 1960.
. Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.
Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию - для американского флота это были первые проводы атомного авианосца.
Еще совсем недавно путешествие на круизном лайнере представлялось как удел богатых пенсионеров. В наши дни такой отдых обретает все больше популярности, как среди пенсионеров, так и среди молодежи.
Круизные лайнеры еще называют городами в море и это чистая правда. Такое определение подойдет им больше всего. Большые корабли всегда поражали сознание и воображение человека. Со времен Титаника прошло много времени и на сегодняшний день, такое судно, как Титаник не вошло бы в ТОП 10 самых больших круизных лайнеров мира.
В этой статье мы познакомим вас с гигантами судно строения, а именно с 10 самыми грандиозными круизными лайнерами мира .
№ 10. . С 2004 года это круизное судно бороздит просторы морей и океанов. Его длина составляет 289,86 метров, а ширина - 37,49 метров. Если говорить о таких лайнерах, то лучше всего сами все скажут цифры.
Количество кают - 1 337, из них 1 000 с видом на море, из которых 750 имеют балкон;
Вместительность пассажиров - 2 674 человека;
Количество экипажа: 1 238 человек;
Количество ресторанов - 5 штук;
Количество бассейнов - 5 штук;
Количество джакузи - 9 штук;
Количество палуб - 17, доступны для пассажиров 13.
Помимо этого на лайнере размещен медицинский пункт, библиотека, художественная галерея, казино, театры, ночные клубы, концертный зал, поле для гольфа, СПА-центры и многое другое, чего нет в некоторых городах нашего мира. Еще один удивительный факт - это 16 лифтов, которые курсируют между палубами.
№ 9. . Этот круизный лайнер покоряет моря и океаны в 2009 года. Его длина составляет 301 метр, а ширина 37 с лишним метров.
Количество кают - 1 823, из них 20 расположены в зоне СПА;
Вместительность пассажиров - 3 652 человека;
Количество экипажа: 1 369 человек;
Количество палуб - 15, на которых размещено 3 футбольных поля, бассейны, джакузи, фитнес центры и рестораны.
Гордость лайнера - это трехэтажный концертный зал и несколько кинотеатров.
№ 8. . С 1999 года лайнер не перестает удивлять посетителей своими габаритами. Его длина составляет 311 с кусочком метров, а ширина достигает 47,5 метров.
Количество кают - 1 557, из них 939 с видом на океан, из которых 757 имеют балкон;
Вместительность пассажиров - 3 840 человека;
Количество экипажа: 1 181 человек;
Максимальная скорость - 43,8 км/час;
Количество палуб - 15.
С каждым номером круизные лайнеры, как будто соревнуются. На борту этого лайнера помимо всего перечисленного выше еще нашлось место для ледового катка, скалодрома, баскетбольной и волейбольной площадки, трех ярусного театра и самой настоящей улицы под куполом.
№ 7. . Этот гигант судно строения находиться в плаванье с 2010 года. Длина лайнера составляет 317 метров с хвостиком, а ширина практически 37 метров.
Количество кают - 1 426, среди которых есть каюты площадью 150 метров квадратных;
Вместительность пассажиров - 3 145 человека;
Количество экипажа: 1 253 человек;
Максимальная скорость - 44,5 км/час;
Количество палуб - 14.
Между палубами курсирует 12 лифтов, которые могут доставить вас, куда душе угодно: в ресторан, кинотеатр, интернет-кафе, ночной клуб, бутик, винотеку или на спортивную площадку.
№ 6. . Так же, как и предыдущий лайнер, это судно курсирует по разным маршрутам с 2010 года. Его ширина составляет 40 с лишним метров, а длина достигает 325,5 метров.
Количество кают - 2 100 среди которых есть 3 типа вилл;
Вместительность пассажиров - 5 400 человека;
Количество экипажа: 1 730 человек;
Максимальная скорость - 42 км/час;
Этот лайнер является настоящим парком развлечений, как для детей, так и для взрослых. Тут вы найдете 11 ресторанов, ледяной бар, самую большую водную горку на борту в мире, аквапарк, ночной клуб, боулинг, детские и взрослые бассейны и множество других развлечений.
№ 5. . Этот круизный лайнер был введен в эксплуатацию в 2009 году. Его длина составляет 333,3 метра, а ширина почти 40 метров.
Количество кают - 1 650 среди которых есть 1 356 имеют балкон;
Вместительность пассажиров - 3 900 человека;
Количество экипажа: 1 313 человек;
Максимальная скорость - 39 км/час;
Количество палуб - 13.
Отличается лайнер тем, что на его борту находится сигарная комната, картинная галерея, музыкальный салон, 4D кинотеатр, теннисный корт и симулятор Формулы 1.
№ 4. . Лайнер курсирует с 2006 года, его длина составляет 339 метров, а ширина - 56 метров.
Количество кают - 1 817 среди которых есть каюты площадью 130 метров квадратных;
Вместительность пассажиров - 4 375 человека;
Количество экипажа: 1 360 человек;
Максимальная скорость - 40 км/час;
Количество палуб - 15.
В каждом из этих лайнеров есть изюминка и этот не исключение, и начисляет сразу несколько изюминок: боксерский ринг, кабаре, телестудия, католическая часовня, скалодром и ролледром. Между этими прелестями цивилизации и многими другими курсирует 14 лифтов.
№ 3. . Этот лайнер с 2011 года покоряет моря и океаны. Его длина - 340 метров, а ширина - 38 метров.
Количество кают - 1 250 среди которых половина имеет собственную веранду;
Вместительность пассажиров - 4 000 человека;
Количество экипажа: 1 458 человек;
Максимальная скорость - 38 км/час;
Количество палуб - 14.
Этот удивительный лайнер - воплощение многих Диснеевских мультфильмов в реальность. Дизайн корабля полностью соответствует 30м годам, в которые хорошо вписываются герои Диснея. Каждая каюта оснащена виртуальным иллюминатором, с помощью которого гости могут наслаждаться морем в режиме реального времени.
№ 2. . Это самый мощный и быстрый лайнер во всем мире , рекорд которого держится с момента его ввода в эксплуатацию, а именно с 2004 года. Его длина составляет 345 метров, а ширина - 41 метр.
Количество кают - 1 310 среди которых 2 имеют площадь 209 метров квадратных;
Вместительность пассажиров - 2 620 человека;
Количество экипажа: 1 258 человек;
Максимальная скорость - 56 км/час;
Это не только самый быстрый круизный лайнер, еще на его борту находится самая большая библиотека на море, первый и единственный планетарий на море, самый большой бальный зал на море и зимний сад.
№ 1. . Это судно, начиная с 2009 года, занимает лидирующие места в рейтингах самых грандиозных круизных лайнерах. Его длина составляет 361 метр, а ширина 47 метров.
Количество кают - 2 700;
Вместительность пассажиров - 6 400 человека;
Количество экипажа: 2 165 человек;
Максимальная скорость - 41,9 км/час;
Этот круизный лайнер похож не на город, а на маленькую страну со своими законами, правилами и культурой. Главной его особенностью является самая настоящая улица, вдоль которой размещены многоэтажные дома, в которых находятся рестораны, магазины, бары и кафе.
Если вы не боитесь высоты, то с полной уверенностью можно отправятся покорять любое из выше перечисленных зданий. А если все-таки боитесь, то в мире нет лучше мест для преодоления своего страха, чем самые высокие небоскребы мира .
Если Вы не нашли интересующую Вас информацию на нашем сайте или в интернете, пишите нам на и мы обязательно напишем полезную информацию именно для Вас. к нашей команде и:
1. получайте доступ к скидкам на аренду авто и отелей;
2. делитесь своим опытом в путешествиях, и мы заплатим Вам за это;
3. создайте свой блог, или турагентство на нашем сайте;
4. получите бесплатное обучение по развитию собственного бизнеса;
5. получите возможность бесплатно путешествовать.
Самые большие круизные лайнеры по размерам превышают обычную девятиэтажку, но таких кораблей в мире всего пара десятков. В нашем рейтинге - самые огромные и роскошные.
Harmony of the Seas
Американский лайнер Harmony of the Seas ходит в круизы из Рима и Барселоны. Четырёхдневная поездка на Harmony of the Seas стоит 650 долларов. На лайнере 18 палуб с развлечениями для пассажиров, есть и необычный бар, где барменами работают роботы.
Круизный лайнер Quantum of the Seas
348-метровый лайнер Quantum of the Seas вмещает почти 5 000 пассажиров. Корабль курсирует в основном по Азии. Пятидневный круиз стоит 800 долларов. Путешественники могут любоваться океаном со специальной смотровой палубы и с 90-метровой вышки. Также на лайнере есть автодром, СПА, бассейн с кинотеатром, казино.
Oasis of the Seas
На лайнере Oasis of the Seas могут путешествовать 6 000 пассажиров одновременно. На корабле есть 150-метровые двухэтажные каюты, поле для гольфа, скалодромы и другие развлечения. Девятидневная поездка обойдётся минимум в 1500 долларов.
Allure of the Seas
Плавающий отель Allure of the Seas также рассчитан на 6 000 пассажиров. Корабль ходит в основном между Багамами, Карибами и Мексикой. За недельный круиз нужно заплатить около 600 долларов.
Norwegian Epic
Лайнер Norwegian Epic вмещает почти 5 200 человек. По опросам путешественников, это самый роскошный корабль в мире. Помимо обычных развлечений вроде бассейнов, спортплощадок, ресторанов и кафе, здесь есть собственный аквапарк с крутыми горками.
Independence of the Seas
Лайнер Independence of the Seas ходит вокруг Европы и Карибских островов. Трёхдневное путешествие стоит около 300 долларов. На корабле есть водный парк для сёрферов, бассейн с горячей водой и даже каток.
Queen Mary 2
Океанский лайнер Queen Mary 2 курсирует вокруг Европы и экзотических островов. Двухдневная поездка в обычной каюте стоит не менее 345 долларов. Для 3 000 пассажиров во время круизов работают планетарий, 3D-кинотеатр, библиотека.
Norwegian Breakaway
324-метровый лайнер Norwegian Breakaway катает 4 000 пассажиров между Багамами и Карибами. Недельный круиз обойдётся в 700 долларов. На Norwegian Breakaway мишленовский ресторан, пассажирам показывают мюзиклы и шоу фокусников.
Royal Princess
На открытии лайнера Royal Princess присутствовала Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская дала и имя этому роскошному кораблю. Пассажиров здесь развлекают в уличном кинотеатре, на палубе даже организовано шоу танцующих фонтанов.
MSC Preziosa
MSC Preziosa ходит по Средиземному морю и Атлантическому океану. Лайнер рассчитан почти на 4 000 пассажиров. На борту, помимо обычных развлечений, можно поиграть в «Формулу 1» и посмотреть кино в 4D-кинотеатре.
Путешествовать на таких роскошных лайнерах - одно удовольствие. Необычная обстановка и масса развлечений на борту, бескрайний простор вокруг и удивительная атмосфера.
Путешествия на корабле давно перестали быть чем-то утомительным и некомфортным. Современные суда предлагают условия не хуже, чем в пятизвездочных отелях. Корабли со спа-салонами, тренажерными залами и аквапарками - мы собрали для вас семерку самых больших и роскошных круизных лайнеров в мире, на которых вам захочется отправиться в путешествие!
1Harmony of the Seas
Круизное судно класса Oasis американской компании Royal Caribbean International - самое большое в мире. Его длина составляет 361 метр, а вместимость - более 6 тысяч пассажиров. Всего на лайнере 18 палуб и 2744 каюты в 43 различных категориях. Во время круиза пассажиры здесь будут обеспечены всем необходимым и даже больше. Помимо комфортабельных кают (самая большая из которых Royal Loft Suites занимает 142 квадратных метра) здесь работает 25 ресторанов, 37 баров, спа-центр, мини-поле для гольфа, стены для скалолазания, каток, тренажерный зал, аквапарк, дискотека и казино. Кроме того, на лайнере есть парк с живыми растениями, а также роботы-бармены, которые будут готовить пассажирам напитки.
Фото: cruisepassenger.com.au
Маршруты: до ноября Harmony of the Seas будет совершать недельные круизы по Средиземноморью с остановками в Неаполе, Риме, Пальме, Барселоне и Марселе. С ноября лайнер отправится во Флориду, где будет базироваться постоянно и совершать недельные круизы по Карибскому региону.
Фото: cruise-addicts.com
Фото: cruise-addicts.com
Фото: cruise-addicts.com
Фото: cruise-addicts.com
Стоимость: от 700 от 2 тысяч евро.
Allure of the Seas
Второй по масштабам круизный лайнер мира также, как и Harmony of the Seas, входит в класс океанских судов Oasis. По своим габаритам и вместимости он лишь немногим уступает своему брату: его длина составляет 360 метров, количество палуб на лайнере - 16, а кают - 2704. Для комфортного и незабываемого отдыха пассажиров лайнер оборудован бассейнами, ледовым катком, боксерским рингом, фитнес-центром, джаз-клубом, тропическим садом, крытым театром, площадками для волейбола и баскетбола и многим другим.
Фото: crocierepercaso.com
Маршруты: Allure of the Seas предлагает круизы от 5 до 10 дней по Карибскому морю и Атлантическому океану.
Фото: jaimephotos.com
Фото: simonasfleet.blogspot.com
Фото: simonasfleet.blogspot.com
Стоимость: от 650 до 1800 евро
Oasis of the Seas
Oasis of the Seas - первое круизное судно класса Oasis. На момент постройки оно стало самым большим пассажирским лайнером и первым в истории кораблем, сумевшим вместить 6 тысяч пассажиров. Сегодня по размеру Oasis of the Seas уступает лишь Harmony of the Seas и Allure of the Seas. На борту лайнера работают рестораны с кухнями всех народов мира, поле для гольфа, баскетбольная площадка, парк аттракционов, десятки казино и много других развлечений, доступных для пассажиров во время путешествия. На палубах также есть зеленые зоны с живыми деревьями и растениями, где можно спрятаться от солнца. Вечером на лайнере проводят аквашоу, театральные постановки и дискотеки.
Фото: blogg.berg-hansen.no
Маршруты: Oasis of the Seas предлагает путешественникам отправиться в восточный или западный карибский круизы на 7 дней.
Фото: my-magazine-gr.blogspot.com
Фото: tirun.com
Фото: travelonadream.wordpress.com
Фото: yabbedoo.wordpress.com
Стоимость: от 600 до 1500 евро
Queen Mary 2
Британский лайнер Queen Mary 2 на момент осуществления своего первого рейса в 2004 году был самым большим пассажирским судном в мире. А спустя три года за 81 день он осуществил кругосветное путешествие, благодаря чему попал в Книгу рекордов Гиннесса. Длина Queen Mary 2 - 345 метров, а пассажировместимость - больше 2600 человек. Всего на лайнере 17 палуб, на которых располагается 1300 кают. Для комфортного путешествия на корабле работает десяток ресторанов и кафе, тренажерный зал, бассейны, театр, планетарий, спа-салон, ночной клуб и казино.
Фото: 87.117.239.204/~mrhmairi
Маршруты: Queen Mary 2 предлагает трансатлантические круизы и путешествия по Северной Европе. Можно выбрать как двухдневный круиз из Лондона в Гамбург и обратно, так и путешествие длиной в 30 дней из Нью-Йорка, которое включает в себя посещение Британии, Норвегии и Германии.
Фото: australiantraveller.com
Фото: solentrichardscruiseblog.com
Фото: gocruisewithjane.co.uk
Фото: mytravelmoney.co.uk
Стоимость: от 600 до 6500 евро.
Norwegian Escape
Лайнер американской компании-оператора Norwegian Caribbean Lines отправился в свой первый круиз в ноябре 2015 года. Его длина 324 метра, а на 16 палубах находится более 2 тысяч кают, способных вместить свыше 4200 пассажиров. Помимо своего яркого дизайна, которым известен лайнер, Norwegian Escape порадует путешественников массой услуг и развлечений, доступных на борту, среди которых: аквапарк, спортивный комплекс, термальный бассейн, салон красоты, паровая баня и многое другое. В вечернее время путешественники смогут посетить театральные представления, дискотеки и казино.
Фото: en.wikipedia.org
Маршруты: На Norwegian Escape можно отправиться в карибские круизы на Багамские острова или в Мексику из Майами. Длительность путешествий - от 7 до 14 дней.
Фото: cruisewatch.com
Фото: cruisewatch.com
Фото: lwmcruiseinjurylawyers.com
Стоимость: 550–1450 евро.
Royal Princess
Royal Princess - один из самых роскошных лайнеров американской компании Princess Cruises, названный в честь герцогини Кембриджской, который она лично и окрестила во время открытия. На борту судна может поместиться до 3600 человек. Для пассажиров на Royal Princess работают рестораны и бары, есть бассейны, тренажерный зал, спа-центр, кинотеатр под открытым небом, площадки для игры в волейбол и баскетбол, а также теннисный корт и детские игровые комнаты.
Фото: princess.com
Маршруты: На Royal Princess можно отправиться в круиз по Средиземному морю, совершить путешествие из Рима во Флориду, а также побывать на Карибских островах.
Фото: video4tech.com
Фото: thetravelreview.com.au
Фото: covingtontravel.com
Фото: covingtontravel.com
Стоимость: от 360 до 2500 евро.
Freedom of the Seas
Круизное судно американской компании Royal Caribbean International входит в число самых больших лайнеров мира. Его длина - 339 метров, а пассажировместимость на 15 палубах - 3600 человек. На борту Freedom of the Seas для путешественников обустроены просторные каюты с террасами, а для комфортного отдыха предусмотрены бассейны, джакузи, работают бутики и рестораны, 3D-кинотеатр на открытом воздухе и многое другое. Также путешественники могут активно провести время, катаясь на ледовом катке, занимаясь скалолазанием или играя в гольф. Вечером можно посетить театральные постановки или отправиться на дискотеку.
Фото: cruisemates.com
Маршруты: На Freedom of the Seas можно отправиться в трехдневный круиз из Испании во Францию, в недельный карибский круиз или в двухнедельное трансатлантическое путешествие.
Фото: ejazatgroup.com
Фото: tripwow.tripadvisor.com
Фото: ftais.com
Фото: ftais.com
Стоимость: от 360 до 1360 евро.
Времена, когда отдых на круизных лайнерах могли позволить себе исключительно состоятельные люди, давно ушли в прошлое. Сегодня морские круизы предлагают туристам возможность посетить несколько стран в кратчайший срок за вполне приемлемую цену, а в стоимость билета, как правило, входит питание и всевозможные развлечения. Чтобы разместить на борту судна персонал, пассажиров, зоны отдыха, рестораны и прочие атрибуты морского круиза, размеры лайнера должны быть соответствующими. Не удивительно, что практически каждый год в заголовках появляется информация об очередном рекордсмене по габаритам. В нашей статье мы расскажем Вам о пятнадцати самых больших круизных лайнерах на сегодняшний день.
Symphony of the Seas
Самым крупным круизным судном на сегодняшний день является лайнер Symphony of the Seas компании Royal Caribbean. Гигантский 18-палубный корабль относится к классу Oasis, на его борту расположены 22 ресторана, 24 бассейна, 2759 кают и огромный парк с тропическими растениями. Кроме того, судно может похвастаться самой высокой в мире водяной горкой, которая эксплуатируется в открытых водах. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 228081 регистровых тонн, а длина — 362 метра.
Symphony of the Seas подразделяется на семь «городов», обустроенных в определённом стиле районов - такая организация пространства является своеобразной фишкой класса Oasis, а пассажирам очень нравится изучать особенности каждого «города». Максимальная пассажировместимость лайнера составляет 6680 человек, и персонал, и само судно отлично подготовлены к такому большому количеству пассажиров.
Первый рейс Symphony of the Seas состоялся в апреле 2018 года, но его дни в качестве самого большого круизного лайнера в мире сочтены: в 2021 году на воду сойдёт пятый корабль класса Oasis, габариты которого обещают быть ещё внушительнее.
Harmony of the Seas
Предшественником современного рекордсмена было судно Harmony of the Seas компании Royal Caribbean, которое также относится к классу Oasis. Судно сошло на воду в 2016 году, на его борту могут разместиться 6687 пассажиров. Одной из его отличительных особенностей является водяная горка Ultimate Abyss, по которой отдыхающие могут спускаться через 10 палуб со скоростью 15 км/ч. Грузоподъёмность Harmony of the Seas составляет 226963 регистровых тонны, а длина судна — 362 метра, аналогично Symphony of the Seas.
Allure of the Seas
В 2010 году был представлен лайнер Allure of the Seas, он также является частью семейства Oasis. 6687 пассажиров судна могут выбирать между 25 ресторанами, 4 бассейнами и 10 джакузи. Жемчужиной этого круизного лайнера является огромный театр на 1380 мест, где ставят удостоенные разнообразных международных наград бродвейские мюзиклы вроде «Чикаго».
Компания Royal Caribbean активно сотрудничает с DreamWorks Entertainment, потому на борту Allure of the Seas и других суден того же семейства можно встретить героев знаменитых мультфильмов. Общая грузоподъёмность лайнера составляет 225282 регистровые тонны, а длина — 360 метров.
Oasis of the Seas
Oasis of the Seas является первым судном линейки Oasis, именно на нём в 2009 году впервые применили систему организации пространства в виде «городов», сегодня этот концепт является своего рода стандартом.
На момент первого запуска судна в 2009 году его пассажировместимость считалась рекордной - 6780 человек. Также на лайнере размещался самый глубокий бассейн, когда-либо построенный на плавательном средстве. Кроме того, отдыхающие на Oasis of the Seas могли стать зрителями эксклюзивных показов бродвейского мюзикла «Лак для волос».
MSC Meraviglia
Этот лайнер стал первым представителем класса Meraviglia компании MSC — Mediterranean Shipping Company. Meraviglia сошёл на воду в 2017 году, а в 2019 году в эксплуатацию войдёт второе такое же судно. На его борту могут разместиться 5714 пассажиров, а среди развлечений самым необычным является Cirque du Soleil, который даёт представления 12 раз в неделю по эксклюзивному соглашению с компанией MSC.
Большая часть маршрутов круиза MSC Meraviglia проходит по Средиземноморью, потому отдыхающим предлагают в основном местную кухню, например, на борту расположен ресторан популярной в Италии сети Eataly. На лайнере также размещён крытый променад, доступный для отдыхающих круглосуточно - на его потолке находится огромный LED экран площадью 480 кв. м, на котором транслируются разнообразные изображения, создающие в помещении неповторимую атмосферу.
Norwegian Bliss
Лайнер класса Breakaway-Plus компании Norwegian Cruise Line Norwegian Bliss ввели в эксплуатацию в конце апреля 2018 года. Корабли NCL легко узнать издалека по яркому оформлению корпуса, на сегодняшний день существует три судна класса Breakaway-Plus, четвёртое спустят на воду в 2019 году.
Отличительной особенностью лайнеров компании NCL является то, что рестораны находятся не внутри помещения, как в большинстве судов, а на открытой части палубы, благодаря чему отдыхающие могут одновременно наслаждаться вкусным ужином и видом морской глади. Norwegian Bliss вмещает в себя 4004 пассажира, его общая грузоподъёмность составляет 168028 регистровых тонн, а длина — 329 метров. Судно является рекордсменом в категориях «самый большой картинг на плавательном средстве» и «самое большое поле для лазертага под открытым небом».
Quantum of the Seas
Семейство Quantum компании Royal Caribbean состоит из трёх идентичных судов. Quantum of the Seas сошёл на воду в 2014 году, на его борту помещаются до 4180 пассажиров. Хотя этот лайнер намного меньше судов класса Oasis той же компании, отдых на нём обещает быть не менее насыщенным. Этот корабль был разработан специально для азиатского рынка и в основном ходит в круизы из Китая, потому его стиль, развлечения и кухня адаптированы под местные этнические особенности.
Помимо большого казино на Quantum of the Seas также есть свой автодром, кружок для желающих ознакомиться с цирковым искусством, многочисленные променады и открытые площадки. Также отдыхающие могут выбирать между 18 ресторанами, а для любителей острых ощущений доступны весьма реалистичный скайдавинг-симулятор «North Star» и аттракцион в виде стеклянной капсулы, которая поднимается на 90 метров над верхней палубой лайнера - оттуда открывается потрясающий вид и на само судно, и на окружающие его воды. Не стоит оставлять без внимания и Бионический Бар, в котором робот-бармен смешает для вас коктейль.
Anthem of the Seas
Второй лайнер класса Quantum Anthem of the Seas - единственное судно этого семейства, которое ходит в водах Атлантического океана. Первый рейс лайнера состоялся в апреле 2015 года: это был восьмидневный круиз из британского Саутгемптона по портам Франции и Испании.
Anthem of the Seas вмещает в себя 4180 отдыхающих, а его общая грузоподъёмность составляет 168 666 регистровых тонн - в 2016 году он стал самым большим судном, когда-либо входившим в порт Галифакс провинции Новая Шотландия в Канаде.
Ovation of the Seas
На сегодняшний день Ovation of the Seas является последним судном класса Quantum, состоящим в эксплуатации, однако в будущем линейку планируют расширить. Лайнер используется для круизов вокруг Аляски в летнее время в Северном Полушарии, а оставшуюся часть года проводит в Австралии.
Характеристики пассажиро- и грузовместимости Ovation of the Seas не отличаются от его собратьев.
Серия Quantum известна тщательно проработанным дизайном кают и общих залов, а Ovation of the Seas стал первым лайнером на котором лишённые окон внутренние каюты оборудовали виртуальными балконами - на них в реальном времени передаётся картинка с окружающих палубу корабля камер.
Norwegian Joy
Ещё один лайнер компании NCL - 334-метровый Norwegian Joy строился по заказу Китая, интерьер был разработан в соответствии с предпочтениями большинства китайских туристов, а дизайном корпуса занимался известный художник Тан Пинг. Общая грузоподъёмность судна составляет 167725 регистровых тонн.
С 2017 года Norwegian Joy ходит между Китаем и Австралией, а на его борту помещаются до 3883 отдыхающих. В отличие от других судов из нашего списка, на этом лайнере установлен не стандартный официальный язык - английский - а севернокитайский или мандаринский китайский.
Norwegian Escape
В 2015 году Norwegian Escape стал первым лайнером компании NCL, который оборудовали системой очистки выхлопных газов, также известной как скруббер: она улавливает из газов примеси вроде оксида серы. Установка такой системы позволяет судам ходить в регионах со строгими экологическими ограничениями, например, в Аляске.
Norwegian Escape вмещает до 4266 гостей, его длина составляет 326 метров, а общая грузоподъёмность 165300 регистровых тонн. В основном маршруты его круизов проходят в районе Карибских и Багамских островов, а базовый порт находится в Майями.
Liberty of the Seas
Очередной тяжеловес компании Royal Caribbean в нашем списке — Liberty of the Seas, который ранее относился к классу Freedom, выпущенному в 2007 году. В 2012 году корабль реконструировали и реорганизовали по уже зарекомендовавшей себя системе класса Oasis. Общая грузоподъёмность судна осталась на уровне стандарта класса - 154407 регистровых тонн, но пассажировместимость выросла до 4960 человек.
На лайнере длиной 339 метров предложены развлечения на любой вкус, включая аттракцион с искусственными волнами для сёрфинга «Flow Rider», стену для скалолазания, ледовую дорожку, кинотеатр на 1350 мест и др. Особое внимание дизайнеры уделили разработке трёхэтажной столовой зоны, каждый этаж которой назван в честь художника поры Ренессанса.
Norwegian Epic
Лайнер компании NCL Norwegian Epic может перевозить до 4200 пассажиров, его длина составляет 325 метров, а общая грузоподъёмность 134500 регистровых тонн. С 2010 года судно базируется в порту Нассау на Багамских островах.
В 2016 году Norwegian Epic получил награду как один из лайнеров с лучшими развлечениями на борту. В местном театре отдыхающие могут посмотреть бродвейские шоу вроде «Приключений Присциллы, королевы пустыни». Туристы, жаждущие прохлады в тёплых водах вокруг Багамских островов, могут спуститься в ледяной бар, где поддерживается температура -8°C.
Freedom of the Seas
Как и большинство перечисленных нами лайнеров, на момент своего появления в 2007 году Freedom of the Seas был самым большим круизным судном в эксплуатации. Долгое время этот лайнер базировался во Флориде, но недавно он сменил свой домашний порт на Пуэрто-Рико и теперь ходит в семидневные круизы по Южным Карибам.
Freedom of the Seas относится к классу Freedom компании Royal Caribbean, на его борту могут разместиться 4370 человек. Пассажиры могут принять участие в фестивале FreedomFest, во время которого они узнают обо всех развлечениях, предлагаемых на судне, включая каток, стену для скалолазания, аквапарк и висячие над морской гладью бассейны, расположенные на специальных конструкциях за границами борта.
Independence of the Seas
До представления класса Oasis корабли семейства Freedom компании Royal Caribbean носили звание самых габаритных круизных лайнеров. Лайнер Independence of the Seas - последний в нашем списке - был введён в эксплуатацию в 2008 году, в 1815 каютах на 15-ти палубах могут разместиться до 4356 пассажиров. При длине 339 метров его грузоподъёмность немного выше, чем у собратьев по классу - 160000 регистровых тонн.
В зимнее время Independence of the Seas ходит в круизы из порта Порт-Эверглейдс во Флориде, а летом лайнер курсирует в районе Саутгемптона. Среди доступных отдыхающим развлечений имеются театр на 1200 мест, торговые променады с магазинами и барами, ледовая дорожка, всевозможные спортивные площадки, скалодром, бассейны и многое другое.