Полное прохождение игры дарк соулс. Прохождение "Дарк Соулс": секреты. Кольцо старой ведьмы
Прибыв в Храм Огня , первым делом разожгите костер и займитесь распределением полученных в Северном Прибежище Нежити душ. В принципе, вы вольны развивать те навыки, что вам больше по душе, но настоятельно рекомендуем первым делом увеличить силу и ученость до 16-ти пунктов, а затем прокачать интеллект и веру до 18-ти. В дальнейшем это позволит вам использовать несколько крайне необходимых видов оружия .
После прокачки можете поговорить с обитателями Храма. Неподалеку от костра сидит Удрученный Воин . Закончив беседу с ним подойдите к колодцу и возьмите Человечность . Используйте её, после чего подойдите к костру и обратите опустошение. С помощью этого ритуала вы потратите одну человечность и восстановите человеческий облик. Еще одну человечность стоит потратить на возжигание костра, чтобы получить от него больше эстуса.
Твердая Человечность - расходуемый предмет. Может восстановить здоровье, а также повысить уровень вашей человечности от 00 до 99. Находясь в форме человека, вы активируете бонусы, а именно: рейтинг поиска предметов, сопротивление к проклятьям, защиту от физического урона, магии, огня и молнии, а также увеличения урона некоторого оружия. Человечность нужна для улучшения костров.
Поднимайтесь по лестнице и выходите к руинам. Перед вами будут три двери. За правой лежит мертвец, с которого можно получить 6 бомб . За средней дверью в наличии сломанный лифт , и клирик Петрус . Левая дверь ведет на кладбище, где обитают довольно опасные скелеты, с которыми пока не справиться. Поговорив с Петрусом вернитесь к костру и найдите лестницу вниз. Там вы увидите Анастасию из Асторы , запертую в клетке. Спустившись еще ниже вы окажетесь у лифта, он ведет в Руины Нового Лондо, но это место слишком опасно.
Исследовав Храм Огня и близлежащие территории, можно прийти к выводу, что путь остается только один. От костра бегите мимо колодца и направляйтесь к лестнице наверх. Взбирайтесь по ней и разбирайтесь с тремя Полыми Солдатами у подножия моста. При этом будьте внимательны, еще один враг будет кидать в вас огненные бомбы сверху. Справившись с тремя врагами внизу, поднимитесь наверх и убейте еще трех. Затем возвращайтесь вниз и идите к месту, где стоял мертвец с большим щитом. Вы сможете запрыгнуть на нижнюю часть моста, чтобы аккуратно пройти до противоположной стороны и забрать с трупа Жертвенное Кольцо .
Выбирайтесь с моста, поднимайтесь по лестницам наверх и заходите в узкий коридор. Поворачивайте налево и убивайте крысу, с лежащего неподалеку тела поднимайте душу; далее бегите по туннелю, пока не увидите проход слева. В наличии еще один путь, но он пока заперт. Выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице. Добро пожаловать в Город Нежити. Сразу вам предстоит схватка с парочкой полых воинов. Победив в драке, идите вперёд, в наличии будут еще враги, один из них вооружен бомбами. Разобравшись с ними, проходите через туманную завесу.
С тела под лестницей соберите душу и поднимайтесь наверх. Выйдя на улицу, вы увидите дракона! Без паники, он вас не тронет, просто слегка припугнет и улетит. Идите вперед, агрите на себя одного-двух Полых Воинов и отступайте назад, чтобы не ловить вражеские болты арбалетчика. После драки вернитесь вниз, под башню на которой стоял арбалетчик, и загляните в дверь. На балкончике лежит труп, в котором можно добыть Деревянный Щит . Поднимайтесь на башню и проходите в дверь слева, в наличии кострище, осталось только разжечь. Рекомендуем провести обряд возжигания, чтобы увеличить запас эстуса до 10.
Выходите из помещения с костром и убивайте возродившихся врагов. Идите направо; на площадке, которую простреливал арбалетчик есть проход к двум копейщикам. Полые Солдаты с копьями, пожалуй, самые вредные враги из своего вида, так как очень любят подолгу находиться в блоке. В бою с ними вам придется проявить терпение, выжидая, пока они откроются для удара. Слева от копейщиков за ящиками есть лестница вниз. Спустившись по ней, найдите шкаф и убейте полого внутри. Затем выходите на небольшую площадку, где сидит торговец, и поговорите с ним. Обязательно прикупите у него Ключ от Жилища , 30 бомб, лук и около 300 стрел. Если душ не хватает, можете пофармить на полых или потратить собранные с тел души. Все эти вещи пригодятся уже в ближайшем будущем. Получив у торговца все что нужно, его можно убить. В этом есть смысл, так как с его бездыханного тела можно будет получить меч Утигатана .
Закупившись заходите в здание и бегите налево, спускайтесь по лестнице и вступайте в бой с 4-мя Полыми. Далее взбирайтесь по вертикальной лестнице на крышу здания, собирайте с тела метательные ножи и спрыгивайте вниз . Идите мимо костра или загляните к нему, при желании, и с помощью спринта пробегайте узкий мостик, если не хотите получить бомбу “в подарок”. В помещении за мостиком вас ждут три врага. Два полых воина с топорами и еще один - Солдат. После боя выходите из помещения и двигайтесь в здание справа. Придется разобраться с парочкой живых мертвецов, затем вы сможете пройти в следующую комнату, где найдете сундук с пятью черными бомбами.
Выходите из дома и поднимайтесь наверх по лестнице. Вас вновь поджидает группа врагов. Если посмотреть направо относительно лестницы, по которой вы пришли, можно заметить еще одну лестницу . Поднявшись по ней, вы попадете на крышу; там стоят Полые Воители, что закидывали вас бомбами. Также на крыше лежит тело, с которого можно получить душу.
Спускайтесь назад и подходите к двери напротив. Открыть ее можно ключом торговца или отмычкой. Вы сможете найти сундук, в котором лежит Золотая Смола . Далее выйдите из дома и поднимитесь на башню, расположенную рядом. Наверху убейте арбалетчика, чтобы не мешал, спускайтесь назад и идите вниз по лестнице к трем Полым Солдатам. Разобравшись с ними, найдите взглядом сундук, который вы обыскали на возвышении неподалеку. Прямо перед ним есть лестница вниз, которая приведет вас к Черному Рыцарю.
Верные воины Гвина Повелителя Пепла. Вместе с Гвином они отправились в Горнило Первого Пламени, чтобы вновь разжечь Огонь. В новом огне рыцари сгорели дотла, став призраками в черных доспехах. Каждый черный рыцарь - опасный враг, но и награда за победу над ними велика
Перед вами достаточно серьезный противник . Для начала достаньте Пламя Пиромантии и приготовьтесь разить врага Огненными Шарами. Шести штук будет достаточно. Вначале подкрадитесь к Рыцарю со спины и бросьте первый шар. Получив внимание рыцаря, кидайте второй шар, затем делайте перекат назад и атакуйте еще раз. Следите за атаками врага, вовремя делайте кувырок и атакуйте. После победы, обыщите труп, возле которого ошивался черный рыцарь. Вы найдете Кольцо с Синим Камнем . Вместе с кольцом возвращайтесь наверх и поднимайтесь в башню.
Зайдя внутрь, подойдите к двери напротив входа и откройте ее с помощью отмычки. За дверью вас будет ждать сильный враг с очень полезной вещью в закромах. Это Хавел Скала Джонсон . Скала очень сильный враг, способен убить одним ударом. В теории его можно забить любым оружием, просто держась за спиной. Но данное решение плохо тем, что у него очень высокая защита от физических атак. Именно для этого приятеля и были нужны бомбы. Хавелу можно нанести много урона с помощью пиромантии, но он способен отлично от нее уворачиваться . Просто держитесь на расстоянии от бывшего епископа и закидывайте его взрывчаткой. За победу вы получите Кольцо Хавела .
Когда-то Хавел был епископом ковена Белый Путь. Но со временем по миру начало распространяться проклятье. Хавел, чувствуя свое преображение в полого, потребовал запереть себя в сторожевой башне, дабы никому не навредить. Там вы его и находите
Если в бою с Хавелом вы обошлись малой кровью и потратили не так много эстуса, можно отправиться дальше к первому серьезному боссу. Поднимайтесь наверх башни и проходите за стену тумана. Перед вами участок крепостной стены с башнями. Для начала заберитесь на ближайшую башню, откуда вы вышли, и разберитесь с арбалетчиками. Далее спускайтесь и бегите ко второй башне, к вам спрыгнет Демон-Телец .
Как и в бою с Демоном Прибежища, Тельца можно атаковать сверху, забравшись на башню. Но стоя на башне, не стоит задерживаться, так как противник может запрыгнуть к вам. Победив идите в противоположную башню, подходите к ящикам возле лестницы и берите душу с тела, спрятанного за ними.
Спускайтесь вниз и проходите направо. На смотровой площадке возле моста вы увидите Солера из Асторы . Поговорив с рыцарем, согласитесь на сделку и получите в подарок Мелок для Белого Знака .
Солер - рыцарь ковена Воинов Света. Он тоже покинул Прибежище Нежити. В теории Солер может быть Избранным, но у него другая цель. Это Единственный персонаж, который будет сопровождать героя на протяжении практически всего пути, периодически помогая с боссами. При условии, что вы тоже будете ему помогать и правильно продолжите сюжетную линию персонажа.
Со смотровой площадки возвращайтесь к мосту и пробегите немного вперед. Увидев большую тень, сразу поворачивайте назад. Все, кто находятся на мосту, тут же погибнут в огне Красной Виверны. Тем не менее по мосту придется пробежать до середины. Вы найдете лестницу вниз, которая выведет главного героя к костру. Если вы еще не купили лук и стрелы, сейчас самое время добраться до торговца. Если стрелы уже есть, найдите проход, выводящий под мост, разберитесь с двумя врагами и сосредоточьте огонь на хвосте Красной Виверны. Доставайте лук и начинайте расстреливать хвост. Всего понадобится около 100 выстрелов, далее хвост отвалится, и главный герой получит Меч Дракона .
Поднимайтесь на мост и немного пробегите по нему, но не слишком далеко. Потому что над мостом должна пролететь Красная Виверна, и залить его своим пламенным дыханием. И вам нужно успеть вернуться назад, до того, как получите огнем. Далее с помощью спринта бегите в сторону дракона. Если повезет, то огнем не заденет; когда главный герой доберется до ворот, Виверна попросту улетит. За воротами есть костер и рычаг , а справа от костра находится Алтарь Света .
Открыв проход, для начала убейте Полого Солдата впереди, после поднимитесь на башню справа от ворот и разберитесь с Черным Рыцарем. Тактика аналогична в бою с предыдущим рыцарем - кидаете Огненные Шары и делаете перекаты назад. Спускайтесь и проходите в ворота, где стоял солдат. Вы обнаружите много полых и Клыкастого Кабана. Стрелой привлеките внимание парнокопытного, кувырком увернитесь от атаки и закидайте Огненными Шарами. Бегите под мост, на котором стоят два арбалетчика и разбирайтесь с Полыми Солдатами внизу, к этому времени и Полые стоящие на мосту, скорее всего. спрыгнут к вам.
Зачистив местность идите к запертым воротам и ищите проход вниз. В данном помещении много Полых. Трое будут ждать внизу, еще трое чуть выше. Добравшись до вертикальной лестницы, для начала обыщите тело слева. Вы найдете Таинственный Ключ . Поднимайтесь по лестнице, убейте еще двух полых и по балке пройдите до тела. Вернитесь назад, поднимайтесь еще выше и проходите через белый свет.
Двигайтесь вперед по мостику и направо, подкрадитесь к Балдерскому Рыцарю и ударьте в спину . После сражения подойдите к телу павшего героя и заберите Рыцарский Щит . Вернитесь немного назад и бегите налево, наверх по лестнице, в нише слева не пропустите копейщика. Разобравшись с противником, двигайтесь вперед до поворота и сразу вернитесь назад, из коридора к вам выбежит Балдерский Рыцарь, позже к нему присоединится и Полый Воитель с копьем.
Одержав очередную победу поворачивайте налево и выходите к развилке. Снова сворачивайте налево и по ступенькам выходите ко входу в церковь Уезда Нежити. Тут же в наличии ворота, открыв которые вы сократите путь до костра у Алтаря Света. Заберите с тела неподалеку Алебарду и заходите в церковь. Внутри нужно разобраться c Балдерскими Рыцарями. Возле церковного алтаря вас будет ждать Рыцарь Береника . Данные противники неповоротливы, так что полагайтесь на свою скорость. Выманите его с помощью лука, затем добейте заклинаниями. Как только рыцарь падет вновь переключайтесь на лук и бегите за вторую колонну справа. Обратите свой взор наверх. На втором этаже вы обнаружите Медиума . Со своего балкона колдун начнет стрелять по вам Тяжелыми Стрелами Души. Прячьтесь от них за колонной и стреляйте в ответ из лука. Как только медиум падет, бегите к алтарю и хватайте Душу Хранительницы Огня .
В левой части храма вы найдете лифт, который можно включить. Когда лифт заработал, вы можете быстро переместиться в Храм Огня и вернуться назад. Поднимитесь на второй этаж церкви и разберитесь с Полыми/Рыцарями. Пробежав мимо тела медиума, сверните налево, пройдите по коридору и убейте рыцаря. Далее вы обнаружите поврежденную дверь, ударьте по ней и вам откроется путь наверх. Поднимайтесь по лестнице, и вскоре вы найдете Лотрека из Карима, запертого в клетке.
Также известный как Исповедник, Лотрек – уроженец графства Карим. За свое спасения он отблагодарит вас и предложит помощь; нужно будет поговорить с ним в Храме Огня для этого
Освободив Лотрека, возвращайтесь назад к телу медиума и продолжайте обыск верхнего этажа церкви. Вскоре вы наткнетесь на вертикальную лестницу, ведущую наверх. Далее вы обнаружите туманную стену и знак призыва Солера. Призывайте рыцаря и проходите за туман, для того чтобы встретится с боссом.
Посмотрев ролик, сразу налетайте на Гаргулью вместе с Солером. Пока она отвлекается на рыцаря, можно зайти за спину противнику и отсечь хвост, чтобы получить Хвост-Топор . В дуэте с Солером с первой Гаргульей проблем возникнуть не должно. Но стоит только снести половину здоровья, как в бой вступит вторая . Самое главное не растеряться и как можно быстрее забить первого противника. Со второй Гаргульей точно не будет проблем. Очень хорошо на Гаргулий действует электричество, можно зачаровать свое оружие Золотой Смолой. Победив этих боссов, вы сможете взобраться на колокольню и ударить в первый колокол пробуждения.
Ключевые слова: Dark Souls, Человечность, Храм Огня, Колокол Пробуждения, Избранный мертвец, Демон-Телец, Хавел Скала, Удрученный Воин, Петрус, Лотрек, Анастасия, Гаргульи, Гаргулья, Полые, Полые Солдаты, Черный Рыцарь, Рыцарь Береника, Балдерские Рыцари, Красная Виверна, Хвост, Меч Дракона
Итак, после того как создадите главного героя, посмотрите приветственное видео. Прохождение игры Dark Souls начнется с тюремной камеры для нечисти. Подойдите к трупу и осмотрите его. Подберите ключ и откройте им тюремную решетку. Двигайтесь по коридору к лестнице. Поднимайтесь и выходите на улицу. Осмотритесь и обратите внимание на пол. Прочтите послание, написанное на нем, чтобы узнать, как происходит восстановление запасов здоровья у костра.
Приблизьтесь к воротам и откройте их. Приготовьтесь к встрече с первым боссом. Уносите от него ноги, потому что вступать в схватку с ним пока бессмысленно. Двигайтесь через проход, что в другой части комнаты. Выходите в подземку и подойдите к костру, чтобы пополнить здоровье. Снова выходите в коридор и уйдите от стрел, выпущенных нежитью. Подойдите к трупу и обыщите его. После того как заберете с него щит, выставьте его в нужное окно, которое будет пустовать.
Расправьтесь с нежитью и подбегите к очередному трупу, обыщите его и подберите секиру. Двигайтесь на белый свет и выходите в помещение, в котором можно увидеть ворота. Продолжайте прохождение игры Dark Souls и поднимитесь по лестнице, чтобы убить противника, вооруженного клинком. После подойдите к двери и заметьте, что она пока закрыта.
Спуститесь и подойдите к стене с выемкой. Пообщайтесь с умирающим противником, который в конце своего рассказа отдаст ключ и пять фляг с Эстусом (это вкусняшка для нежити, которая восстанавливает здоровье). Поднимитесь к запертой двери и откроет ее. Прочите надписи, которые увидите на своем пути, и двигайтесь дальше. Расправьтесь с тремя монстрами и подойдите к тому, который облачен в доспехи. Меч этого противника способен нанести существенный урон. После того как убьете его, подойдите к двери и заметьте, что она заперта. Можете пока не пытаться ее открыть, потому что ничего не выйдет. Осмотритесь и проходите туда, откуда появился белый свет. Приготовьтесь к схватке с боссом.
Босс - Демон прибежища
При прохождении сражения с этим боссом в Dark Souls вам нужно постоянно пользоваться эстусом. Как только босс начнет замахиваться на вас, зажимайте пробел и уходите от его атаки. Определите перерывы между его ударами, чтобы подбежать поближе и нанести несколько ударов, снижающих уровень его здоровья. Подойдите к вазам или спрячьтесь за колонны, чтобы выпить эстус. И действуйте так по аналогии, пока не расправитесь с боссом. В конце получите ключ паломника, который нужно применить на черные створчатые ворота.
Глава 2. Храм огня
Посмотрите видео и подойдите к костру. После того как восстановите здоровье, можете использовать несколько душ, чтобы усилить своего героя и перейти на следующий уровень. Найдите взглядом незнакомца и подойдите к нему. Пообщайтесь и узнайте, что вам нужно ударить по двум колоколам заблуждения. Изучите территорию и осмотрите трупы, а потом выходите на мост и поднимитесь по лестнице.
Глава 3. Город нежити
Перейдите через водный канал и поднимитесь по ступенькам. Убейте парочку нежити и изучите территорию. Осмотрите трупы и заберите с них лут. Потом найдите белое свечение и начните двигаться наверх. Снова убейте нежить и приготовьтесь штурмовать башню. Убейте противников и заходите вовнутрь. Вам нужно найти в одном из проемов белое свечение.
После того как вы запасетесь эстусом, приготовьтесь к схватке с боссом. В дальнейшем прохождении Dark Souls вам нужно выждать, пока нежить не закончите свою атаку, укрываясь мечом. Только после этого наступать самим. После того как умертвите их, забирайтесь наверх и проходите через белое свечение. Начните подъем по ступенькам и будьте готовы к тому, что вскоре нападут арбалетчики. Не нужно подпускать их близко, потому что они могут воспользоваться клинками. Двигайтесь вперед и окажитесь около башни. Приглядитесь и заметьте появление огромного демона.
Босс - Демон-телец
После того как увидите его, бегите в башню и выбирайтесь наверх. Постарайтесь запрыгнуть на него и нанести несколько ударов в полете, чтобы забрать треть здоровья. После бегите вперед что есть мочи, потому что он сейчас начнет наносить удары. Как только отдалитесь от него на максимально безопасное расстояние, повернитесь и подождите, пока он не начнет атаковать. Двигайтесь в башню и не изменяйте этой тактике, пока не прикончите демона.
После победы заходите в очередную башню и выбирайтесь на мост. Осмотритесь и заметьте нежить и дракона. Расправьтесь с теми копейщиками, которые находятся недалеко от вас, а потом выходите на центральную часть моста. Посмотрите направо и найдите лестницу. Спуститесь и продолжайте прохождение игры Dark Souls, отыскав то место, куда можно перенести стремянку, чтобы оказаться около костра.
Пополните здоровье и двигайтесь дальше, забравшись по лестнице. Встретившись с Драконом, постарайтесь наносить удары с моста, укрываясь за стенкой. Как только он начнет извергать огонь, вам нужно быстро спрыгивать под мост и придерживаться такой тактики, пока не уничтожите его. Как только он взлетит с башни, быстро доставайте оружие и нанесите несколько ударов по нему, потому что в противном случае дракон зацепит вас головой.
Представьте мир, стоящий на грани краха. Его население – нежить, надежда потухает. Получится ли поменять будущее обреченных?
Обзор
Выпущенная в 2011 году, игра в жанре «РПГ-экшн» очень стремительно заполучила популярность. Заслуга «Золотой джойстик» и экзальтированные отзывы критиков молвят сами за себя. Прохождение игры «Дарк Соулс» позволит вам погрузиться в сумрачный мир живых мертвецов и испытать пробиться к свету через неизменные мучения и погибели.
Изберите возлюбленную роль, отточите нужные способности, сделайте уникальный набор орудия и доспехов. Также существует возможность схваток онлайн.
Классы в игре
Прохождение «Дарк Соулс» будет зависеть от выбора класса лишь на исходном шаге. Дальше вы при желании можете поменять все свойства.
В игре представлены последующие роли. Вояка, рыцарь, путник, вор, бандит, охотник, волшебник, пиромант, клерик и обездоленный.
Для новичков лучше класс скитальца (путника). На том же уровне, что и другие персонажи, он получает больше очков навыка и ему резвее подчиняется мистика.
Если вам по нраву игра на грани погибели, а наслаждение от прохождения мистического уровня не сравнится ни с чем, то ваш выбор - «Дарк Соулс». Орудие тут будет различное, но есть один секрет для начинающих.
Пытайтесь лупить противников на расстоянии. Стрелковое орудие и заклятие вам в этом посодействуют. Это поможет прокачаться резвее, в особенности на первых порах.
Неплохой лук можно приобрести в Андедбурге. Сходу запаситесь соткой стрел к нему. Арбалеты употребляются очень изредка, потому что в этой игре из их очень трудно попадать.
Блок и уклонения, в принципе, будут вашими самыми наилучшими друзьями. Нередко умирая и воскресая у костра, вы начнете равномерно осваивать премудрости этого мира.
Сюжет
Как таковое линейное развитие событий в игре очевидно не представлено. Локации сделаны по «бесшовному» способу и у головного героя есть полная свобода действий.
Чтоб разобраться куда идти и что делать, придется разговаривать с другими персонажами, пристально глядеть видеоклипы, которые временами будут демонстрировать.
В мире потухает жизнь, бродят живы покойники. Наш герой - какой-то из них. В исходном видеоклипе мы узнаем кратко о прошлых событиях.
Прохождение «Дарк Соулс» характеризуется открытостью мира и полной свободой принимаемых решений.
Валютой в этом мире являются души ваших противников. За их можно поднять уровень, отремонтировать орудие и доспехи, приобрести разные предметы.
2-ое, о чем стоит упомянуть, это человечность. Это вещь, которую главный герой обнаруживает на различных локациях. С ее помощью он может на время убирать эффект нежити, создавать больше целебного снадобья и получать доступ к режиму онлайн, при подключении к вебу.
Ковенанты
Игра «Дарк Соулс» нас знакомит с девятью фракциями. Они делятся на тех, кто нацелен на ПВЕ (схватка с компьютерными чудовищами) либо на ПВП (бой с реальными игроками).
Вот их наименования:
- ПВЕ гильдия - Служители Хаоса
- ПВП - Клинок Черной Луны, Лесной Охотник, Черный Гнев, Служитель Могильному Господу и Путь Дракона.
- Режим кооперации - Путь Света, Страж Принцессы и Вояка Солнечного Света.
Когда вы присоединитесь к хоть какой из их, вы подпишите контракт и примите утомившись. За нарушение пт вас причислят к грешникам и члены ПВП фракций сумеют охотиться на вас.
Прохождение «Дарк Соулс» может существенно облегчиться, благодаря вступлению в гильдю.
«Отмыть» репутацию можно у Освальда в Андедпэриш. Цена 1-го уровня - 2000 душ.
Прохождение игры «Дарк Соулс» выстроено по принципам старенькой школы. Вам придется мыслить и кропотливо просчитывать свои деяния. Тут не получится ворваться в массу чудовищ и всех стремительно убить.
Даже на первых локациях будут чудовища, которых вы можете одолеть, только достигнув больших уровней.
Это подводит к первому совету - не штурмуйте всех попорядку и почаще сохраняйтесь. Может время от времени лучше обойти стороной либо выманить по одному. Используйте для этого лук либо магию.
Почаще приводите себя в порядок. Ремонтируйтесь, восстанавливайте припасы зелий, улучшайте орудие.
Запоминайте все. Поведение шефов при суперударах, необыкновенные места и прочее. Погибнув несколько раз, вы можете освоить стратегию и потом уничтожать более сильных чудовищ на ранешних уровнях. При желании сможете пользоваться базой данных «Дарк Соулс вики», что существенно понизит ваш расход нервишек.
Общайтесь с игроками, если бегаете онлайн, и с компьютерными персонажами. Нередко вы можете получить нужную помощь.
Секреты
У первого торговца покупаем шкатулку. Она по факту выходит безразмерной. Складываем вещи туда, позднее будет возможность их реализовать.
2-ух скелетов сначала игры не стоит страшиться. Их нужно оттянуть к обрыву, в процессе боя они сами свалятся вниз.
Стратегия боя с некими противниками, в особенности с рыцарями, последующая. Когда монстр замахивается своим орудием, к примеру дубиной, его нужно стукнуть щитом. Это парирует и нейтрализует его урон (нажимаем левую кнопку мыши), дальше бьем его сами (правая кнопка). И так до победы.
Если вам трудно одолеть какого-то монстра, повысьте показатель человечности. Это повысит вашу защиту.
Прохождение «Дарк Соулс» время от времени затягивается из-за малого уровня персонажа. Лучше в это время не спешить и пробежаться, собрать дополнительные очки. Локации, где получится собирать наибольшее количество душ, человечности и осколки титанита. 1-ая - Глубины. Довольно легкая для прохождения и фарма. Принципиально очень прирастить свое сопротивление проклятиям и яду. Можно «вышибить» более 4000 душ.
Последующая местность - Крепости Сена. При достаточном умении и ликвидировании всех чудовищ, получится около 8 000.
Также популярны Руины Бесов, хотя и поболее сложны, чем прошлые локации.
«Дарк Соулс 2»
Продолжение нашумевшей в 2011 году игры. Сейчас главный герой отчаливает в путь, пытаясь исцелиться от проклятия. Дорога ведет в царство Дранглик, где, согласно преданию, получится снять с себя образ нежити с стать обыденным человеком. Освеженная механика боя, более развитые способности совместной игры онлайн, способность телепортироваться через костры с самого начала и дополнительные виды душ для исцеления. Эти и некие другие нововведения делают неподражаемым мир «Дарк Соулс 2». Прохождение его будет таким же сложным и захватывающим, как и в первой части.
Эта часть - не является конкретным продолжением. По сюжету узнаем, что царство Дранглик было выстроено на руинах Лордрана (заглавие мира уникальной игры).
Конфигурации задели и режима боя против реальных игроков. Сейчас поруха на их (либо «вторгнуться») получится не только лишь в форме человека, да и в виде нежити.
Сберегайте души. Погибнув, вы потеряете часть припасов этой валюты. Потому пытайтесь хранить огромную часть в неопасном месте либо почаще растрачивайте на улучшения.
Кстати, прокачка получится только у Изумрудной Вестницы в городке.
Будет возможность обнулять все возможности. Но не очень возлагайте надежды на нее, потому что для активации будет нужно Сосуд Души, а он очень редчайший.
Пытайтесь заблаговременно прочесть отзывы на форумах, в справочнике «Дарк Соулс вики», сформируйте в голове образ и раскладку талантов собственного грядущего властелина мира.
Сжигание определенных вещей сумеет поменять сложность игры, либо поспособствовать наилучшей прокачке.
За вами гонится много чудовищ? Жизнь на пределе? Но рядом находится лестница. Скрываемся без промедления! Это единственное спасение.
При прокачке повышенное внимание уделяйте выносливости. Она и только она играет самую важную роль в «Дарк Соулс 2». Прохождение с наименьшим ее количеством становится неосуществимым.
Пытайтесь очень разгружать ранец. Вес доспехов, орудия и ненадобного хлама в кармашках может убить вашего персонажа.
Будьте аккуратны и не лезьте на рожон. Кидаться на массу в этой игре не стоит. Также правильно подойдите к наполнению ячеек резвого доступа. Нередко здравый рассудок выручит вам жизнь.
Для начала необходимо попасть в новую локацию. Даже здесь разработчики отошли от привычной подачи DLC игрокам. Если во всех других играх найти DLC контент обычно не составляет особого труда, то в Dark Souls игроки могут и не заметить дополнительный уровень, так как вход в него открыть не так-то просто.
Прежде чем начинать прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition, убедитесь в том, что вы не ниже 70 уровня, обладаете крепкой броней и мощным оружием, так как для получения предметов, необходимых для открытия прохода, нужно будет сразится с несколькими мини-боссами и пройти большую часть игры.
Итак, начинать готовиться к переходу в новую локацию нужно после возложения LordVessel на костер, расположенный глубоко под землей (нас туда отправляет местный «земляной червь»). После отправляемся к Озеру темных корней и убиваем там мини-босса в лице «Гидры». Затем идем в сторону водопада и идем прямо по озеру в небольшое скальное углубление. Там встречаем «Золотого кристального голема» и тоже его убиваем.
Таким образом, мы освободим волшебницу из падшего королевства – Dusk of Oolacille. Она оставит у озера знак призыва, поэтому в будущем мы сможем ее призывать, чтобы поторговать с ней или выучится новому жесту.
Теперь можно идти в Архивы, где засел один из боссов «Нагой Сид». Перед входом в библиотеку нас «радужно встретят» два Бронированных Клыка (Armored Tusk). Убиваем их, добираемся до костра и отдыхаем. После доходим до лифта и поднимаемся на нем вверх. Справа увидим Кристального голема в окружении нескольких ледяных скелетов. Уничтожаем всех врагов и забираем с трупа голема Сломанную подвеску.
Идем обратно к озеру, где убили Гидру и Золотого голема. В этом месте появится портал, который активируется при помощи найденной нами подвески. Как только проход откроется, оттуда выберется огромная «лапища», схватит вас и перенесет в разрушенное королевство.
Страж Святилища (Sanctuary Guardian)
Первый босс из дополнения. Представляет собой огромного льва с крыльями и жалом скорпиона. Довольно опасный противник, так как быстро передвигается и способен атаковать на расстоянии, выпуская молнии. Впрочем, от них легко уклонится, чего не скажешь об ударах хвоста, который помимо нанесения большого урона, может также отравить игрока. Лучшей тактикой при битве с «Мантикорой» являются уклонения с последующими атаками в бок.
Если отрубить боссу хвост, то помимо того, что «Страж Святилища» не сможет вас жалить, вы также получите неплохое оружие. У персонажей с крепкой броней и высокой выносливостей проблем с этим противником возникнуть не должно.
Арториас Путник Бездны (Knight Artorias)
Некогда был великим героем, который по преданиям смог запечатать Бездну. На самом же деле Бездна поглотила его, превратив в безумного воина без страха и сожалений. Очень прыткий противник, способный добраться с одного конца арены до другого с полу прыжка, поэтому не стоит опускать щит даже, если вы находитесь далеко от него.
«Арториас» наносит серию ударов по игроку, а затем отступает, тогда то и надо по нему бить. Когда же он атакует вас, лучше всего просто отбиваться, либо отскочить. Как только вы отнимите у него 1/5 здоровья, он отойдет от вас и начнет собирать энергию вокруг себя. В этот момент нужно взять оружие в две руки и нанести ему как можно больше урона, чтобы оглушить его. В ином случае, Knight Artorias станет в два раза сильнее и живущее.
Такие усиление «Арториас» может делать 3-4 раза. Впрочем, вы вряд ли доживете до четвертого раза, поэтому ни в коем случае не позволяйте ему их проводить. Сам по себе босс не сложный, главное не давать ему пользоваться магическим усилением.
Манус Отец Бездны (Manus, Father of the Abys)
«Отец Бездны» - не сказать, что он сложный босс, но легким его назвать тоже нельзя. В основном он использует серию ударов большой рукой, способен вас ею схватить и совершить мощную атаку. Обычно отскакивает после совершения удара, в этот момент его и нужно бить.
Если вы находитесь слишком близко к нему, то «Манус» начинает совершать прыжки, которые могут изрядно попортить вам жизнь. Иногда Father of the Abys использует темную магию, поэтому имеет смысл надеть снаряжение с высокой магической сопротивляемостью.
Кстати, себе на подмогу можно призвать Great Grey Wolf Sif. Он, конечно, будет поменьше оригинала, но отвлечь на себя внимание босса вполне может. С таким помощником победить Manus’а не составит особого труда.
Черный Дракон Каламит (Black Dragon Kalameet)
Один из самых сложных боссов в Dark Souls. Его огненные атаки способны отнять 75 процентов здоровья, либо сразу убить. К тому же черный огонь разъедает доспехи, делая их бесполезными в бою.
Стратегия боя включает в себя следующие элементы: короткие выпады дракона следует блокировать щитом, от мощных ударов (хвостом, лапами) желательно уклоняться, а от огненных атак убегать как можно дальше. Звучит просто, а на деле выходит куда сложнее.
Пока не поговорите с Гохом (кузнец-гигант, сидящий наверху закрытой башни), вниз лучше не спускаться. На этом наше прохождение Dark Souls: Prepare to Die Edition заканчивается.
Пол: Мужчина
Класс: Рыцарь
Дар: Благословение богини
После настройки персонажа, смотрим вступительный ролик. Обкрадываем лежащий рядом труд и с помощью ключа отпираем дверь. Движемся по коридору, поднимаемся по лестнице. У воды свернем направо и поднимемся по металлической лестнице. Под открытым небом разжигаем костер (сохранение) в центре. Открываем ворота и входим внутрь, встречаем Демона Прибежища. С ним мы не справимся, поэтому свернем в проход слева. Впереди разжигаем костер, свернем в проход слева. Движемся по длинному коридору, на другом конце враг с луком. Обкрадываем встречающиеся трупы и тем самым получаем щит и более-менее мощное оружие. Уничтожаем врага, когда в нас летят стрелы – подставляем щит, проходим через белый свет. Идем прямо, затем направо, поднимаемся вверх, то готовимся резко уклониться в сторону, чтобы шар не смел нас. Идем по его следу и проходим через пролом в стене. Общаемся с умирающим, получаем ключ от восточного крыла. Спустимся вниз, дойдем до костра и передохнем. Возвращаемся к лестнице, поднимаемся наверх. Расправляемся с встречающимися противниками, проходим через белый свет.
БОСС: Демон Прибежища
Прыгаем прямо на него и зажимаем кнопку удара. Если повезет, то мы истратим примерно одну треть его здоровья. Провоцируем врага на удар, резко отходим назад и обходим его сзади. Продолжаем наносить удары, пока он не приподнимется – в этом случае нужно обязательно отпрыгнуть. Щит нам не поможет, поэтому его желательно вообще спрятать.
Полученным ключом отпираем ворота и проходим дальше. Идем прямо, пока не появится птица и не унесет нас.
Прибываем в Храм Огня, отдохнем у огня и повысим характеристика героя. Развернувшись, увидим склон, по нему взбираемся наверх, разделываясь с встречающимися противниками. Проходим по водостоку, поднимаемся по лестнице. Идем через белый свет, продолжаем движение по стене, увидим огромного дракона. Расправляемся с встречающимися врагами. Те, которые расположились на башнях и других возвышенностях порой мешают уничтожать других недругов, поэтому в первую очередь расквитаемся с ними.
БОСС: Демон-телец.
Его мы встретим на широкой и длинной стене. Разворачиваемся и бежим к лестнице слева. Поднимаемся наверх и проводим мощную атаку в прыжке (удерживание кнопки удара). Можно сделать так еще несколько раз, или просто отходить во время его ударов и быстро подкрадываться к нему сзади и соответственно атаковать.
Проходим дальше, спускаемся вниз. Сталкиваемся с грозным пламенем дракона, прячемся слева или справа. Он будет наблюдать и как только сдвинется с места, подходим к нему справа и отрубаем хвост. Проходим в башню, дергаем рычаг слева и движемся через ворота. Идем прямо, пока не окажемся в здании, где встретим больших рыцарей со щитами. Поднимаемся по обычным, а затем по металлическим лестницам. Выбираемся на крышу и сражаемся с двумя Горгульями.
БОСС: Горгульи колокольни.
Самое главное не убегать от них, а отпрыгивать в сторону. Эти боссы атакуем поочередно: как только закончим с первым, появится второй, атакующий исключительно огнем. Вот тут и пригодятся навыки уворачивания.
Идем дальше через белый свет и поднимаемся еще выше по лестнице. Снаружи также есть лестница, взобравшись по которой мы окажемся прямо под колоколом. Дергаем рычаг, возвращаемся обратно по лестницам. Вернемся к первоначальному костру. Оттуда спускаемся вниз, встаем на платформу, которая выведет нас в системы пещер на другой стороне. Пройдя по ним, мы встретимся с паукообразными существами и довольно слабым мини-боссом. Продолжаем идти по пещере до белого света, пройдя через который встретим огромного паука.
БОСС: Chaos Whitch Quelaag.
Стараемся не попадаться под прямое извержение магмы из пасти паука. Слабые места босса – по бокам от пасти. Когда враг приподнимется, обязательно отходим, чтобы не оказаться в куполе поражения.
Одержав победу, проходим через белый свет и, добравшись до рычага, дергаем его. Продолжаем двигаться по системе пещер. Бежать придется много, в самом конце забираем предмет и обозленный босс начинает атаковать. Просто убежим от него до белого света. Затем ждем, пока его рука не окажется рядом с нами, и наносим мощные серии ударов.
Вернемся к первоначальному костру и пойдем по верхнему пути. На подъемнике поднимаемся наверх. Бежим только прямо, как только увидим лестницу справа – следуем вниз. Встретим мини-босса, которого можно просто проигнорировать и выберемся в лес. Добираемся до ворот, проходим через них, спускаемся вниз и углубляемся еще дальше в густую чащу.
БОСС: Great Grey Wolf Sif.
Весьма быстрый и опасный враг. Иногда атакует внезапно, предварительно растворившись в небе. Лучше всего находиться под Волком, прямо под его пузом, так как это самое безопасное место.
Идем к предыдущему костру и бежим прямо по узкой дорожке. Пробегаем через топоры-маятники, поднимаемся наверх по лестнице. Снова топоры, сворачиваем налево и бежим, что есть сил. Главное не пропустить белый свет слева. Затем лезем выше и выбираемся наружу. Поднимаемся на крышу, где сталкиваемся с боссом.
БОСС: Iron Golem.
Противник не так быстр, но зато обладает широким спектром атак. Когда Голлем замахивается, обходим его сзади и атакуем. Желательно с левой стороны, чтобы не быть схваченными правой рукой. Можно пробежать прямо между его ног, чтобы скрыться от удара незамедлительно.
Спускаемся вниз по очень длинной лестнице. Проходим через левое здание. По мостику справа добираемся до башни, в центре которой подъемник. Спустившись по крученой лестнице, сразу поворачиваем налево и чуть спрыгиваем вниз. Движемся по тонкой стене, идем внутрь через разбитое окно, поднимаемся наверх и перемещаемся по балкам. Делать это нужно весьма осторожно, ведь здесь также обитают враги. В конце справа внизу увидим белый свет, спрыгиваем и проходим через него. Бежим в центр, вращаем механизм. Проходим дальше, по широкой лестнице лезем наверх. Сразу сворачиваем направо, затем вновь направо и спускаемся вниз. Далее, немного пройдя, свернем налево и пройдем по узкому мостику. Заходим внутрь здания через белый свет. За дверью слева имеется костер, но главный путь впереди, наверх по крученой лестнице. Идем по коридору, сворачиваем налево и оказываемся снаружи. За врагом в центре есть проход вниз. Бежим прямо наверх, по лестнице слева спускаемся вниз. Здесь обитает большой противник, свернем направо и пойдем по широкой лестнице; проходим через белый свет.
БОССы: Dragon Slayer Ornstein / Executioner Smough
Сначала разделаемся с менее крупным врагом – рыцарем. Его атаки стандарты, но довольно таки размашисты. Держимся на расстоянии и при возможности атакуем. После победы, второй босс несколько окрепнет, и его удары будут нести собой мощный поток электричества. Опасаемся огромного молота и стараемся обойти противника сзади. При мощных вспышках отходим назад.
Проходим через белый свет и ждем, пока спустится подъемник. Поднявшись, следуем направо к лестнице. Пообщавшись с принцессой, идем обратно. Возвращаемся в первоначальному костру, пройдем по руинам и спрыгнем вниз. На чашу ставим полученный предмет. Доберемся до крыши здания, где мы сражались с предыдущим боссом. Пойдем налево, пройдем через здание и выберемся справа. Поднимаемся по лестнице, по тропинке отправляемся к следующему зданию. Кабанов можно отвлекать, бросая предметы в сторону. Добираемся до подъемника и поднимаемся наверх. Мы оказались в библиотеке, поднимаемся еще выше по центральной лестнице. На балконе-подъемнике активируем рычаг и едем вверх. Добираемся до очередного босса.
БОСС: Seath the Scaleless.
При первой встречи одолеть его не удастся, поэтому попытаемся это сделать в другой локации. Опасаемся мощных льдин, которые обдуваются по территории. Уничтожаем кристалл на противоположной стороне и только тогда начинаем атаку на самого босса.
Возвращаемся к первоначальному костру, где следуем по руинам и сворачиваем налево. Спускаемся вниз и отыскиваем вход в пещеру. Углубляемся всё ниже и ниже, пройдем в проход слева, затем чуть дальше будет пролом в стене. Внизу проталкиваем механизм и, вернувшись назад через пролом, продолжаем путь дальше. Нам нужно спрыгнуть в самый низ и добраться до белого света. Пройдя по которому, спрыгнем вниз и встретимся с боссом.
БОСС: Pinwhell.
Главная проблема – копии себя, создаваемые боссом. Их нужно уничтожать в первую очередь, притом внимание концентрируем не только на них, но и на самом боссе. Находимся постоянно рядом, чтобы чуть что, быть наготове. Впрочем, это не все особенности противника. Он еще может телепортироваться и тогда возможно станет проблемным нахождение оригинала среди копий. В этом случае разделываемся со всеми, кто встает на пути.
Выбираемся наверх по лестнице. Здесь достаточно темно, ищем путь вниз, прыгая по уступам. Если внимательно смотреть на уступы, то можно заметить лестницы, по которым удобно спускаться вниз. В пещере проламываем деревяшки и следуем через белый свет. Оказавшись внизу, сразу приступаем к схватке с боссом.
БОСС: Gravelord Nito.
В первую очередь разделываемся со скелетами, а уже потом с главным врагом. Убить его достаточно просто, главное постоянно находится сзади, а при вспышках свет – быстро отходить назад.
Вернувшись к первоначальному мосту, спускаемся по крученой лестнице. Используем подъемник, спрыгиваем вниз и движемся по деревянным мостикам. Далее, по каменному и движемся по зданию. Не пропускаем белый свет справа. Поднимаемся наверх, следуем под арками, затем свернем налево и пройдем по карнизу. Через первую попавшуюся дверь, войдем внутрь справа. Следующая нужная дверь – слева. Внутри камина имеется лестница. Пообщавшись с человеком в красном, спустимся обратно. Выходим на карниз, проходим по нему до конца. Бежим к следующему зданию, внутри спускаемся вниз и открываем решетчатую дверь. Крутим механизм и вернемся к карнизу, где примерно в углу спрыгнем вниз и увидим белый свет впереди. Спрыгнем в самый и низ, где и столкнемся с боссом.
БОСС: The Four Kings.
Вокруг темнота, бежать некуда. И поэтому стараемся в лишний раз не отходить от врага и не тратить силы, а просто напросто атаковать с небольшими передышками. Во время которых восстанавливаем энергию и здоровье.
Возвращаемся к первоначальному костру и отправляемся в локацию с магмой. Добираемся до здания, оттуда попадаем в следующую локацию с деревьями, где и нас ожидает следующий босс.
БОСС: The Bed of Chaos.
Справа и слева находятся красные сферы, за которыми скрыты важные органы противника. Нужно уничтожить их в первую очередь. Идем в центр, опасаемся ручищ дерева. Наша задача проскочить вглубь врага и уничтожить маленькое сердце.
Возвращаемся к первоначальному костру и в руинах отыскиваем известную нам дыру. Спрыгиваем вниз, разжигаем костер и проходим дальше вниз по лестнице на схватку с финальным боссом игры. Пересекаем песчаную территорию.
БОСС: Gwyn, Lord of Cinder.
Для наибольшей эффективности нам понадобятся длинное оружие и крепкая броня. Уклоняться придется часто, принимаем зелья отдалившись от врага и желательно, чтобы между нами был камень, чтобы босс не мог на рывке подлететь к нам. Соблюдая данные правила, мы хоть и не быстро, но зато эффективно одолеем финального босса.