Трасса "таврида". Новая окружная симферополя для федеральной трассы таврида Проект таврида крым
Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников передал журналистам проектную схему севастопольского участка трассы "Таврида" .
Еще в конце ноября глава севастопольского правительства сообщил о том, что данную часть трассы планируется проложить по новой не задействованной ранее в логистических целях территории – от Верхнесадового напрямик к окрестностям Инкермана .
Таким образом, удастся не только сократить протяженность дорогостоящей трассы на треть и время в пути к городу, но и избежать сноса жилых домов. С другой стороны, предложенная схема демонстрирует, что большая часть участка пройдет по "зеленой" зоне. Что за леса там находятся и будет ли нанесен ущерб экологии?
Трасса "Таврида" в Севастополе представлена двумя участками – 7 и 8. Согласно схеме, они огибают села по лесной и горной местности. Участок №7 начинается на границе с Бахчисарайским районом из села Верхнесадового (входит в Севастополь). Существующая трасса частично проходит через это село, а трасса "Таврида", согласно схеме, полностью огибает его с левой стороны.
Место там относительно ровное, а затем небольшие горы высотой не более 50 метров над уровнем долины. Проходить эти горы в случае необходимости будет не очень сложно - там идут известняковые столбцы, они достаточно легко пропиливаются.
Затем трасса уходит в зону Мекензиевского лесничества, почти параллельно линиям электропередач. Этот лес не входит в особо охраняемые зоны Севастополя, там строительство разрешено. В основном в этом лесу растет дуб и граб высотой до десяти метров. Это не краснокнижные растения. А вот из тех деревьев, которые занесены в Красную книгу, там встречается можжевельник колючий. Его можно вырубать, соответственно оплата в экологический фонд будет выше, чем у дуба и граба.
Лесная местность также не равномерна, есть несколько балок, поэтому нужно проводить вертикальную планировку. Скорее всего, будут делать виадуки и подсыпать грунт.
5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым >>
Прохождение трассы по территории лесничества – нарушение экосистемы леса. Поэтому будут построены коридоры, учитывающие миграцию животных, чтобы дорога не являлась барьером с точки зрения экосистемы.
Будет учтена историческая и археологическая значимость этой местности . Ведь в этом районе велись активные бои на подходе к Севастополю во время Великой Отечественной войны. На севастопольском участке трассы "Таврида" перед началом строительства обязательно будут работать археологи, для сохранения найденных археологических ценностей и обеспечения безопасности проведения работ.
Участок №7 заканчивается в районе горы Сахарная головка. В этом месте планируется построить развязку с выходом на президентскую трассу и на участок №8, который спускается с горы и обходит одноименный поселок с левой стороны.
Перепад высоты между горой и долиной порядка 100 метров. Здесь нужно решить проблему уклона. Где-то дорога вгрызается в скалу, где-то наоборот – нужно подсыпать. Как вариант рассматривается тоннель.
Керченская переправа: инструкция для туристов >>
После участка в районе Сахарной головки дорога зайдет в земли сельхозназначения и пересечет реку Черная. Дальше трасса заходит на виноградники одного из винодельческих предприятий Крыма, которые придется вырубать. Затем сливается с развязкой на магистрали Ялта-Севастополь возле поворота на село Терновка .
Проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку проводит проектировочная организация выбранного подрядчика строительства – ЗАО "ВАД". На данный момент ведется проектирование по 7-му участку трассы "Таврида", и уже определена трассировка 8-го, который соединит ее с городом. Однако перед окончательным согласованием данная схема будет вынесена на общественные слушания в 1-ом квартале текущего года. Севастопольцы смогут озвучить свои предложения и внести изменения.
Проектировщик оценил стоимость севастопольского участка трассы "Таврида" в сумму более 15 млрд рублей. Эта сумма подлежит обоснованию и снижению.
P .S . 8 декабря 2017 года состоялось официальное открытие работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 – км 269+300, г.Севастополь. Новая дорога является седьмым этапом строительства и реконструкции трассы «Таврида».
Новый участок трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя: от км 40+578 существующей автодороги Н-06 Симферополь – Бахчисарай – Севастополь до км 16+320 автодороги Р-27 Севастополь – Инкерман мимо сел Верхнесадовое, Пироговка и Фронтовое.
22 августа 2018 года, строительство севастопольского участка трассы «Таврида» идет по графику:
Проектом предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки, путепровода и моста через реку Бельбек. Фактическая протяженность участка составит 13,25 км. Это будет четырехполосная трасса технической категории 1 В с расчетной скоростью движения до 120 км/час.
В настоящее время в рамках реализации проекта осуществляются расчистка полосы отвода от леса и кустарников, возведение земляного полотна, устройство водопропускных труб, возведение временных складов и модульных зданий. Дорожно-строительным работам предшествуют обследование и очистка территории от взрывоопасных предметов, а также проведение археологических изысканий.
В соответствии с контрактом строительство объекта планируется завершить в 2020 году.
Уже пару лет жители Крыма ждут новой быстрой хорошей удобной дороги от Керчи до Севастополя. Земельные спекулянты жаждут заработать на перепродаже участков, которые государство (Российская федерация) вынуждено будет выкупить у владельцев под зону отчуждения.
В прессе публикаций о новой федеральной трассе ТАВРИДА очень много, а вот точной карты, как пройдет ее маршрут
, через какие населенные пункты, до декабря 2016 года не публиковалось. Сегодня уже во всех сельсоветах вывешены точные данные об отчуждении земельных участков под строительство с точными фамилиями и адресами их владельцев.
Очень много визитов на эту страницу, огромный интерес, как пройдет трасса Таврида у Симферополя, какие выходы на федеральную трассу Таврида ЮГ (Алушта и Ялта) будут со стороны Крымского моста и со стороны Севастополя. Самый простой и приятный, информативный и интересный вариант получить такие знания и фото — поехать на джипе. Ну или по дороге к маршруту индивидуальной экскурсии, на корпоратив арендовать джип
. Сибиряки строят в Крыму автобаны — это загляденье, чернозем отдельно снимают, все виды грунта рассортированы в огромные бурты, готовые участки шоссе гладкие и чистенькие как стекло.
В конце января опубликована карта СКАД Симферопольской кольцевой автомобильной дороги.
Симферопольская окружная автодорога.
Жёлтая линия — строящийся участок, серая линия — проектирование.
На сегодня понятна схема транспортных развязок от аэропорта Симферополь на запад к Бахчисараю и Севастополю, и на юг к Алуште и Ялте. Эти схемы были разработаны в институте КрымНИИпроект еще на рубеже 1970-1980-х годов. Время от времени политики, вроде уже позабытого Куницына, вытаскивали их в желтую крымскую прессу.
Сейчас дело идет уже к реальному отчуждению земель под новое дорожное строительство. Наиболее интересен новый участок в Белогорском районе у села Пролом. Свежие новости 2017 года с фотографиями и видео строительства можно увидеть в новом обзоре:
В различных населенных пунктах Крыма проходят презентации проекта.
Официальные данные
:
Министерство транспорта Республики Крым
ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»
Строительство и реконструкция автомобильной дороги «Керчь -Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»
Основные проектные решения
ЗАО «ВАД», АО «Институт «Стройпроект»
=============================
Схема расположения объектов транспортной инфраструктуры федеральной трассы ТАВРИДА, обзорная карта в слабом разрешении
В каком порядке, в какие сроки и через какие населенные пункты будут осуществляться строительные работы на федеральной трассе ТАВРИДА?
Карта объектов и этапов строительства федеральной трассы ТАВРИДА в большом разрешении
Галерея основных проектных решений по профилю трассы ТАВРИДА, пешеходные и автомобильные мосты, транспортные развязки.
Основные параметры автомобильной дороги «Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай – Севастополь»
Категория дороги
:
– вне населенного пункта IБ;
— при прохождении с населенном пункте Магистральная улица общегородского значения непрерывного движения и общегородского значения регулируемого движения.
Протяженность
федеральной трасс
ы Таврида
253,5 (248,1) км, в том числе:
1 этап 76 (70,6)
2 этап 50
3 этап 35
4 этап 29
5 этап 34
6 этап 29,5
Расчетная скорость
120 км/ч.
Число полос движения 4.
Ширина проезжей части 2х7.5 м.
Ширина обочин 3,75 м.
Ширина разделительной полосы 2,75 м.
Новое строительство
123,3 км. Реконструкция
124,8 км.
Тип дорожной одежды Капитальный. Вид покрытия Асфальтобетон.
Количество транспортных развязок
20, в том числе:
1 этап — 2
2 этап — 2
3 этап — 1
4 этап — 3
5 этап — 7
6 этап — 5
Искусственные сооружения
123, в том числе:
— путепроводы
в теле дороги 23
— мосты
в теле дороги 15
— путепроводы для проезда сельхоз техники
31
— путепроводы на съезде транспортных развязок
17
Еще материалы по теме:
- Новая федеральная трасса ТАВРИДА начнется сразу с четырех участков
========================
На всякий случай напомню мою логистическую схему для Крыма, она основана на децентрализации, равных возможностях для развития всех сел и райцентров полуострова. Только такая ячеистая структура дорог может спасти Симферополь, город давно уже непригоден для жизни.
Новая федеральная траса ТАВРИДА, варианты и альтернативы
- Большой Симферополь от моря до моря: курорты, туризм, загородный отдых. Карты, маршруты
- 30.11.2016
Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провёл встречу с жителями села Совхозного Укромненского сельского поселения Симферопольского района, чьи земельные участки попадают в полосу отвода для строительства федеральной трассы «Таврида».
Во вступительном слове Сергей Аксёнов отметил, что каждому из жителей данного населённого пункта, чьё недвижимое имущество попадает в зону строительства трассы, будет предоставлена альтернатива. «Никто из вас не должен пострадать. Понимаю, что переезд – это громадный стресс для вас и ваших семей. Наша задача сделать так, чтобы все по итогу были довольны. Обещаю, что будет индивидуальный подход к каждому, проговорим все нюансы. Готов в персональном порядке с вами со всеми встретиться, сесть и определить формат, при котором будут созданы как минимум лучшие условия, чем у вас были », – пояснил Глава Крыма.
При этом Сергей Аксёнов подчеркнул, что возможности перенести трассу в обход данного населённого пункта, нет. «Есть программа развития Республики Крым, все переносы связаны с колоссальным расходованием бюджетных средств », – сказал Глава республики.
По словам заместителя Председателя Совета министров РК Олега Казурина, строительство трассы «Таврида» состоит из нескольких этапов: четыре этапа идут до Симферополя, пятый этап идёт в объезд Симферополя, шестой – до границы с городом Севастополем. «Есть определённые трудности, которые у нас возникли. «Таврида» проходит через ваше сельское поселение, через ваши земельные участки и вашу недвижимость. Поэтому сегодня нам необходимо выслушать инициативную группу, которая представляет мнение всех жителей данного сельского поселения, и окончательно с каждым определить вопрос и оценить те возможности, которые республика может предоставить », – пояснил вице-премьер.
СПРАВКА. Новая четырёхполосная автотрасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Первый этап строительства автотрассы (когда по Керченскому мосту будет запущен поток автомобилей) планируется завершить к концу 2018 года, второй (когда на Керченском транспортном переходе станут ходить пассажирские и товарные поезда ) – к концу 2020 года . Предельная стоимость «Тавриды» составляет 138,9 млрд рублей в ценах первого квартала 2016 года.
Строительство федеральной трассы “Таврида”
Крымская скоростная федеральная трасса «Таврида» будет завершена к 2020 году. Первую часть дороги, Керчь-Симферополь введут в эксплуатацию вместе с открытием Кречинского моста в 2018 году, остальную и завершающую часть закончат к 2020. Предполагается, что это будет одна из красивейших скоростных трасс юга России!
Работы уже начаты и немало сделано, об этом мы расскажем далее, 30 марта 2017 года была готова вся проектно-сметная документация, плюс технико-экономическое обоснование и финансовый аудит так же завершен.
Какая будет новая трасса Таврида:
Протяженность трассы составит 280 километров, дорога пройдет от Керчи до Севастополя. Трасса первой категории, оснащенная четырьмя полосами и качественным дорожным покрытием, сделанным по всем современным нормам. По всей трассе будут установлены опоры с освещением и бетонным разделителем.
По всем планам, в течение 40 лет «Тавриде» не потребуется ни ремонт, ни расширение, ни реконструкция. Скорость движения по трассе составит 120 км/час. Чего Крыму очень не хватает!
Где будет проходить трасса Таврида.
Начинается трасса с Керчи в сторону таких сел, как Луговое и Батальное, там уже сделана реконструкция старой трассы и походит к концу новый участок дороги до села Владиславовка. В Белогорском и Кировском районах автомагистраль проложена на новом месте, где выйдет на действующую сейчас трассу Белогорск-Симферополь, ее уже заканчивают реконструировать и расширять в соответствии с требованиями трассы первой категории. От Белогорска автомагистраль будет проходить в сторону Пионерского, южнее Симферополя, после чего свяжется с трассой на Южный берег Крыма и город Ялту. Далее дорога выйдет к селу Приятное свидание. Автотрасса будет проходить и в обход Бахчисарая. Более подробно, в схемах прохождения трассы Таврида можно узнать из актуальной на данный момент информации.
Для чего нужна трасса "Таврида"
Трасса будет расположена в обход всех населенных пунктов, а так же заповедных территорий полуострова, образуя с Крымом единую транспортную систему. Планируется что реконструкция трассы «Дон» - а именно доведения ее до 1 категории (разрешенная скорость автомобилей 120 км/ч) а так же выход на Керченский мост, что позволит связать курорты Крыма со скоростным коридором Москвы и Санкт Петербург и другие проходящие города России. Стоимость проекта «Таврида» не должна превысить 140 млрд рублей. Жители Крыма, очень ждут начало исторического инфраструктурного проекта, который по своей величине навсегда изменит полуостров.
После возвращения Крыма в состав России, развитие полуострова началось с новой силой. Дорога, которая будет соединять Керчь — Симферополь — Севастополь позволит гостям республики путешествовать с комфортом по всему побережью.
История трассы Таврида
Постройка Крымского моста поменяла распределение транспортных потоков на полуострове. Возникла необходимость связать противоположный берег Крыма с городом Керч. Так возник проект дороги «Таврида»
В 2016 году была подсчитана предварительная стоимость проводимых работ. Была указана сумма 139 миллиардов рублей.
В этом же году были окончательно закреплены точки маршрута, разработаны основные характеристики будущей дороги. Трасса будет строиться частями. На отдельных участках будут задействованы уже существующие дороги, на других будет проложена новая трасса. Старое дорожное полотно, входящее в состав «Тавриды» будет реконструироваться, чтобы соответствовать требованиям.
Маршрут трассы по городам и развязки
Дорога пройдет через следующие города:
- Керчь
- Феодосия
- Белогорск
- Симферополь
- Бахчисарай
- Севастополь
Длина пути 250 километров. Благодаря современной инфраструктуре путь от Керчи до Симферополя займет не больше 2 часов. Если нужно добраться до Севастополя, то на дорогу водитель потратит не больше 3 часов.
Планируется создать 6 пусковых участков. При этом работы по созданию развязок разбиты на этапы:
- На первом этапе длина пути составит 70,8 км . Начало маршрута положено в области развязки Крымского моста. Этап заканчивается в поселке Приморский.
- Второй этап . Участок дороги составит 50 километров и закончится он на следующей развязке. Здесь уходит дорога на Белогорск-Льговское и достигает села Льговское.
- На третьем этапе длина пути равна 35,6 км. От села до дороги, ведущей на Симферополь и Феодосию. Это район Белогорска.
- 4 этап . Продолжительность пути 27,5 км. От дороги на Симферополь до дороги, ведущей на Бахчисарай и Севастополь.
- 5 этап . 24,7 км. Трасса обходит Симферополь и продолжает двигаться в сторону Севастополя.
- 6 этап . 28,9 км. Окончание пути в Севастополе.
Всего на протяжении трассы планируется создать 17 развязок для транспорта. При этом будет построено 90 мостов и путепроводов.
Характеристики автодороги
Как пройдет трасса Таврида на карте Крыма? При планировании производились расчеты прочности дорожного покрытия, что выражалось в нагрузке на дорогу. Брался показатель от 21 до 39 тысяч автомобилей за 24 часа.
Какие характеристики новой дороги соединяющей Керч и Севастополь:
- В качестве покрытия используется асфальтобетон ;
- Строящаяся дорога относится к категории IБ ;
- Допустимая скорость движения на трассе составляет 120 км/час ;
- Будет прокладываться 4 полосы для движения автомобилей. 2 полосы будут вести в сторону Севастополя, другие 2 полосы в стороны Керчи. При этом потоки планируется разделить;
- На трассе «Таврида» не предусмотрено создания одноуровневого пересечения с другими дорогами.
- Будут возводиться мосты, путепроводы ;
- Проектировщики сделали так, что трасса не проходит через населенные пункты , стараясь их максимально обойти стороной;
- Для удобства пешеходов будут строиться надземные переходы .
Ход строительства дороги Таврида
Создание трассы началось сразу после утверждения плана и сметы. Строительство ведется круглосуточно. У автодорожников нет выходных, потому дорога движется быстро. Все работы запланированные сметой выполняются в срок, без задержек и остановок.
Выполнение проекта разбито на 7 этапов. 6 этапов строительства будет проходить по территории Крымского полуострова. Последний и завершающий этап пройдет по Севастополю. Трасса предполагается с 4 полосами движения. Первые две полосы обещают открыть уже в декабре 2018 года. Это будет завершение этапов с 1 по 4. Оставшиеся 4 полосы будут открыты к 12 месяцу 2020 года.
Активно проходит первый этап строительства. Участок дороги, длинной 70,8 км, подготавливается: делаются насыпи для основного хода. Переделываются проходящие инженерные коммуникации. Прокладываются малогофрированные трубы для воды. Укладывается основа дороги, состоящая из геотекстиля и щебенки. Также строятся мосты развязки и тоннельные путепроводы.
По состоянию на январь 2018 года асфальт уложен на отрезке в 24 км. И сделан кусочек двухстороннего движения.
Также ведутся работы и на втором этапе, где отрезок дороги оставляет 50 м. Здесь уже успели заасфальтировать 13,5 км дороги, также 2 полосы. Сейчас проводят земляные работы, изменяются и переделываются инженерные коммуникации, стоятся путепроводы и мосты развязок.
На третьем участке работают над устройством ливневой канализации. Ведутся подготовки земляного полотна, установка дождевой канализации, насыпь щебенки. Асфальтом покрыты 10 км из 25,6 км.
Пятый этап. Генеральный подрядчик создает инфраструктуру по ходу дороги. Также проводится улучшение трассы, связанное с установкой осветительных фонарей. Устанавливаются как однорожковые так и 2-х рожковые.
В апреле 2018 дорожники отчитались о том, что покрыто асфальтом без асфальтобетона 88 километров. Готовность проекта оценена в 29 процентов.
По состоянию на 7 месяц 2018 года, покрыты асфальтом 97,7 километров. На этом первый этап заканчивается и начинается второй этап строительства, где могут отчитаться о 39,4 километрах трассы, которые находятся под асфальтом.
На сентябрь 2018 года строители говорят о готовности трассы только на 38%. Если рассматривать по участками, то участок, где дорога приходит к Симферополю. По этой дороге откроют движение в конце 2018 года.
Когда откроют трассу Таврида в Крыму?
Окончательный запуск трассы планируется в конце 2020 года. Но в течение всего период строительства убудут открываться отдельные участки для продвижения автомобилей. Открытие разбито на два этапа:
- В конце текущего года (2018) должны запустить двуполостное автомобильное движение . Всего же на трассе будет 4 полосы;
- Второй участок ведущий от горы с названием «Сахарная головка» до дороги, соединяющей Севастополь и Ялту . По данному отрезку трассы не принято окончательного решения, поскольку не готова даже проектная документация.
Там где не будет населенных пунктов, дорога будет увеличиваться до 4 полостного движения. Максимально допустимая скорость составит 120 км/час. Внутри населенных пунктов трасса «Таврида» будет вливаться в уже существующие дороги.
Стоимость строительства
Предварительные подсчеты показали необходимость предоставления 139 миллиардов рублей. Из бюджета Российской Федерации было выделено 14,36 млрд. ля продолжения создания трассы «Таврида».
Находки при строительстве трассы
Полуостров Крым представляет собой место, где каждый сантиметр земли содержит различные артефакты. Что имен нашли при строительстве моста:
- В самом начале проекта были раскопаны вещи, принадлежащие Боспорскому царству
. Это произошло на Тириктанском валу. Споры ведутся о том, что это за массивное сооружение.
Вместе с другими находками были обнаружены системы крепления в шахту. Артефакты относят к 4−3 веку до нашей эры; - Был обнаружен первый склад ;
- На юго-восточной части города Керчь обнаружен курган .
Постепенно от древних артефактов перешли к событиям нашего времени. Например, каменный мост, построенный Екатериной II. Это и мост и раскопка части дороги.
В Белогорском районе обнаружили карстовую пещеру.