Пилоты S7 Airlines совершенствуют английский язык. Час перед полётом. Как готовятся пилоты и самолёт Про подготовку самолета к вылету, безопасность и резервный экипаж
Здравствуйте! Меня зовут Маргарита. Я очень хочу быть бортовым проводником в Вашей компании s7 Airlines.
Очень люблю гражданскую авиацию и всё, связанное с полетами. Я готова отдавать себя полностью работе. Совсем не пугает сложность и режим профессии.
Мне 35, выгляжу 20-25 лет. Рост 166, вес 52, размер одежды 44.здоровье отличное. Не интересует доход профессии, главное, это любовь к работе. Хочу научиться
грамотно работать и служить людям.
У меня два высших образования: экономическое, бухгалтер; музыкальное, дирижер, педагог.
Большой опыт работы, помощи и общения с людьми, а также волонтерского служения-помощь нуждающимся в трудных жизненных ситуациях. Мое целевое желание это моя любимая работа в должности бортпроводника.
Родилась и живу с постоянной пропиской в г. Домодедово, вблизи аэропорта. (Постоянно любуюсь разворотом на взлете над моим домом).
Английский язык pre-intermediate, итальянский язык Elementary.
тел.8 916 105 23 83
Почта [email protected]
Если рассмотрите мою кандидатуру, я буду сильно старательным работником, очень любящим своих пассажиров, самолеты и труд.
Вот мое резюме:
Должность: Бортпроводник
Телефон 8-916-105-23-83
E-mail: [email protected]
г. Домодедово
Персональные данные
Данилкина Маргарита Владимировна
Адрес постоянной прописки
Россия М.О. г. Домодедово (Домодедовский р-н с. Константиново д.78.)
Дата рождения
29.10.1982г.
Семейное положение
не замужем, детей нет.
Гражданство РФ
Рост 167
Вес 52
Размер одежды 44
Английский язык Pre-Intermediate, итальянский язык Elementary.
Образование
2005-2010 гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет Экономики, специальность Экономист.
2016г. Московский Государственный Институт Культуры, факультет вокальное искусство, Специальность Дирижер преподаватель.
Дополнительное образование
2006 г. Курс Пользователь ПК, сертификат; 2007 г. Курс «бухгалтерского учета (1С: бухгалтерия-7.7), сертификат; 2007 г. Курс «автоматизации складского и товарного учета (1С: Торговля и склад-7.7), сертификат.
Профессиональные навыки
Умение ладить с людьми, быстро находить контакт, умение находить индивидуальный подход к людям, внимательность к окружающим, умение сглаживать любые конфликтные ситуации, умение быстро принимать решения в экстренных ситуациях, умение грамотного и вежливого общения с людьми, знание этикета и поведения, служение и помощь людям, волонтерское служение – помощь людям в трудных ситуациях.
Дополнительные сведения
отсутствие вредных привычек, отличное здоровье, личное авто, водительское удостоверение категории В.
Личные качества
Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде, быстрообучаемость, исполнительность, деликатность, аккуратность, приветливость, желанность, умение ладить с людьми, желание обслуживать и помогать людям.
Опыт работы
2016г. - настоящее время. Религиозная организация " Крестовоздвиденский иерусалимский ставропигиальный женский монастырь" г. Домодедово;
Руководитель церковного хора
Обязанности
Руководство различных служб и мероприятий с людьми; профессиональное выполнение партий коллектива, управление методикой и процессом в служении богослужений; обучение взрослых и детей в области музыкальных и вокальных знаний.
2013г. – 2016г.ООО «Люкс дизайн-М» г. Домодедово;
Бухгалтер
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета; расчеты с поставщиками и покупателями; ведение книг покупок и продаж, счетов-фактур актов сверок; учет реализации продукции, оказания услуг через банк и кассы; расчеты с подотчетными лицами; подготовка отчетов о доходах, расходах предприятия; затраты предприятия, расходы будущих периодов, расчеты с разными дебиторами и кредиторами; ведение внереализационных доходов и расходов, контроль расчетных счетов, доверенностей, авансовых отчетов; проведение инвентаризаций.
2012г. - 2013г. ООО Проектно-производственное объединение "Дом" г. Домодедово;
Старший инженер
Обязанности
Обеспечение безаварийной работы всех видов оборудования; осуществление контроля за правильностью эксплуатации оборудования, своевременного и качественного ремонта; осуществление контроля и выполнение обязанностей по охране и безопасности; соблюдение установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.
2010г. - 2011г. ГБУСО МО Домодедовский СРЦН "Семья" г. Домодедово;
Заведующая материальным складом
Обязанности:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещение и учет; облегчение и ускорение поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.; обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря и обеспечение своевременного ремонта; участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; контроль и ведение учета складских операций; соблюдение правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
Дата составления 07.10.2018г.
Спасибо, что прочитали мое резюме.
Очень надеюсь, что я смогу стать бортпроводником!
Не помню когда я пел кому-либо дифирамбы, поэтому воспринимайте текст как то, что я реально увидел и оценил.
Итак сегодня про S7.
После аэродромной практики (которую я описывал здесь ) мы перешли к прохождению наземной подготовки к реальным, рейсовым полетам в составе экипажа. Наземная подготовка включает в себя изучение/повторение и сдачу кучи разных дисциплин и требований.
В первый день мы ничего не изучали, а бегали по этажам с кучей бумаг, чтобы оформиться в S7 в качестве вторых пилотов. На второй день, то есть позавчера, мы начали готовиться к сдаче различных зачетов, знакомится с начальством и коллегами забегавшими в эскадрилью по делам.
Меня определили в 4-ю эскадрилью, надеюсь это будет полная противоположность 4-й диспетчерской смене, в которой я имел "счвстье" поработать до моей родной смены №1. Командра эскадрильи в первые два дня не было и сначала я познакомилмя с его замом:
Ну что, Юрий, рассказывай, кто ты по жизни Вася ,
где родился, где учился и т.д.
- Заканчивал УВАУ ГА, по специальности авиадиспетчер, работал в Москве, на "подходе", потом переучился на пилота...
- На подходе?
- Ну да.
- А это не ты случайно "асталависта"?
- Ну я...
Что мне очень понравилось - отношение к людям. К кому бы я ни зашел, по разным вопросам, все сдержанно на все вопросы отвечают, а большинство вообще открыто улыбаются и заводят разговор на отвлеченные от дела разговоры, причем это сооовсем не отвлекает людей от их работы. И вообще очень заметно что в авиакомпании ценят пилотов и относятся к ним с уважением. И от многих людей, не пилотов, я слышал утверждения типа: ну это ж вы, летчики, самые главные у нас, вы же деньги зарабатываете... ну и так далее. Приятно. Персоналу МЦ АУВД надо взять пару уроков, ведь там порой отношение к людям достаточно хамоватое, Испортить диспетчеру настроение прямо перед трудовой сменой? Да легко! Конечно в МЦ АУВД много работает хороших, добрых и отзывчивых людей, но все же есть к чему стремиться.
Вот уже три дня подряд ко мне подходят пилоты с фразами: "Юра?", "Привет, Я всегда читаю твой ЖЖ, очень интересно" "Привет Юра, я писал тебе в ЖЖ"... ну и так дале. Пррриятно оченама! :)))
Учеба продолжается, сегодня сдали зачет по системе эшелонирования в Китае. Потом мы взяли вопросы для подготовки к зачету на допуск к полетом за бугор
Пока мне все очень нравится. S7 - очень достойная и продвинутая авиакомпания. Вопросы безопасности перевозок стоят на самом первом месте и контроль готовности пилотов к полетам очень и очень скрупулёзный. Я очень рад что у меня получилось устроиться в S7, надеюсь что наше знакомство перерастёт в добрую и долгую дружбу.
Летайте самолетами S7 и как-нибудь пересечемся в небе над Маааасквой и не только. :)
Ровно через год 5 марта 2008 года вступят в силу новые, более жесткие требования к уровню знания английского языка пилотами и авиадиспетчерами. Такое решение принял Совет Международной организации гражданской авиации ICAO. Это означает, что для обслуживания международных рейсов все неанглоговорящие страны мира должны предоставить персонал, владеющий разговорным, а не только узкопрофессиональным английским - простого знания авиационной фразеологии будет уже недостаточно.
С целью своевременной подготовки к новым требованиям, начиная с лета 2006 года весь летный состав S7 Airlines, имеющий действующий допуск на МВЛ (международные воздушные линии), начал проходить тестирование на определение уровня знания английского языка. Тем пилотам, которые сейчас знают язык на уровне ниже Intermediate, предстоит пройти обучение до достижения необходимого уровня.
Первые группы пилотов S7 Airlines уже начали занятия в феврале. Обучение до уровня Pre-Intermediate будет идти на базе собственного учебного центра S7 Training, дальнейшая подготовка и сдача экзамена проходит в учебном центре, имеющем соответствующею лицензию. Занятия организованы с отрывом от производства по схеме: три недели обучения, недельный перерыв и еще три недели обучения.
Параллельно будут сдавать экзамены те, кому дополнительная подготовка не нужна. По результатам экзамена определится уровень знания языка по шкале ICAO (от 1 до 6, допуск к МВЛ получат те, кто покажет знания на уровне 4, 5 или 6 категории). В S7 Airlines уже есть первые пилоты, которые успешно сдали экзамены.
"Владение английским позволяет пилоту читать специальную литературу, лучше понимать иностранных инструкторов при переподготовке, адекватно реагировать в воздухе на сообщения диспетчеров. Имея хорошее слуховое восприятие эфира, можно оценить свое положение по отношению к другим бортам, понять команды, данные другому борту, и соответственно подготовить свои действия. Таким образом, хорошее знание языка повышает безопасность полетов", - рассказывает директор S7 Training Олег Васильев.
- Пресс-релиз
- Обсудить в конференции
- Код для Вашего блога
- // 29.05.2018
- // 06.06.2018
- // 08.06.2018
- // 10.06.2018
- // 14.06.2018
- // Пресс-релиз
Была презентация летного отряда S7. КВС-инструктор А320 Вячеслав Карпов, сын командира Ту-154, рассказал, как происходит подготовка пилотов в авиакомпании. Передаю в кратком изложении.
Летный состав приходит в S7 тремя путями: из летных училищ (малая часть), с других типов самолетов и уже обученные на иномарки из других авиакомпаний.
Дальнейшее обучение, с учетом первоначальной летной базы, производится уже в S7. У нас два учебных центра - в Новосибирске и Москве. В Новосибирске изучается только теоретическая часть (в Москве тоже). Это CBT - Crew Base Training. После чего следует (только в Москве). Тренажеры S7 - самые современные в России (их единицы в стране).
Очень важно знание английского языка. С 1 января 2011 прием пилотов будет проводиться только со знанием 4го уровня языка по стандарту ИКАО (Международная Организация гражданской авиации). С марта 2011 на международных рейсах у всех пилотов должен быть 4й уровень.
Тренажерная подготовка затем повторяется 2 раза в год по 4 часа. На ней, в частности, отрабатывается управление самолетов в ручном режиме. Так как в современных лайнерах, особенно в Airbus, большую часть пилотирования осуществляет бортовой компьютер. В том числе защищая самолет от неадекватных действий человеческого фактора - "от дурака" (например, не дает самолету войти в пике или сильно накрениться - хотя для экстренных случаев существуют и такие режимы).
После того, как пилот прошел всю необходимую подготовку на земле, его закрепляют за пилотом-инструктором. После завершения работы по специальной программе, инструктор дает заключение. Следует квалификационнаяя проверка и пилот может получить доступ к самостоятельным полетам в качестве второго пилота.
По мере необходимости, из наиболее профессионально подготовленных вторых пилотов производится отбор в командиры. Как правило, для этого шага вторым пилотом надо отлетать минимум 2-3 года.
Очень строгий контроль за здоровьем. Раз в год - врачебно-летная комиссия. Раз в полгода - медосмотр, включая стоматолога. С 40 лет - углубленные исследования... Также обязательный медконтроль перед каждым вылетом.
Рабочее время - считается от начала предполетной подготовки к рейсу и заканчивается послеполетным разбором (это недолго, если полет был штатный). Пилот не может работать в этом промежутке более 12 часов. Есть ряд допущений, прописанных в законодательстве, когда работает усиленный экипаж, но процент таких рейсов небольшой. За месяц пилот должен наработать не более 80 часов, в год - 800.
Тут важно понимать, что если пилот выполняет второй рейс в день, и этот второй рейс садится где-нибудь на запасном и там зависает, то у экипажа может выйти рабочее время. И он обязан отдыхать минимум 8 часов. Такие случаи иногда происходят при посадках , в частности. Когда там до 10 самолетов S7 бывает плюс другие компании. И очередь на вылет по три часа. При мне два экипажа пошли в Нижнем в гостиницу. Вместе с пассажирами...
Каждый полет в S7 расшифровывается специальной программой по массе параметров. В случае отклонений (скорости, крены, угол выпуска закрылков, перегрузка при посадке и т.д. и т.п.) сразу выдается информация руководству летного отряда. И начинается разбор полета уже серьезный. Программа позволяет делать визуализацию - как самолет взлетал, как заходил на посадку - все видно.
Перед каждым вылетом предполетная подготовка. Метео на аэродромах, включая запасные, и на трассах, заправка топливом, техсостояние самолета, количество пассажиров и груза...
Постоянное изучение новых документов, повторение основных, обновления по технике, навигации, аэропортам, трассам... все доводится до пилотов. Чтобы они были наилучшим образом подготовлены ко всем возможным ситуациям и держали штурвал или джойстик (на Airbus) твердой рукой:) А также имели возможность выйти на связь с пассажирами, пожелать им приятного полета и своим голосом укрепить уверенность в безопасности полета.
Вот такая история. Пилоты у нас отличные:) Система отбора, как вы видите - многоступенчатая и проверенная опытом, как МГА СССР, так и зарубежным.
Журнал Euromag пообщался со старшим пилотом-инструктором Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines Андреем Мабо и узнал, что необходимо для того, чтобы стать пилотом, как проходит подготовка перед полетом и выключают ли телефон сами летчики.
- Андрей, когда и как вы поняли, что хотите стать пилотом?
- В раннем детстве я посмотрел на своего дедушку-пилота, который работал во Внуково. Он сначала был летчиком-бомбардировщиком, потом перешел в гражданскую авиацию.
Мой отец – конструктор в аэрокосмической отрасли – тоже в какой-то степени сыграл роль в выборе. Так что годам к 7 у меня сформировалось точное представление о своей будущей профессии. Впоследствии я в 14 лет поступил в Ейскую летную спецшколу, затем было Балашовское военное училище, служба в ВВС России, ну а потом, 10 лет назад, пришел работать в S7 Airlines.
Вообще династийность в нашей профессии действительно присутствует. Очень часто пилоты приходят из авиационных семей. Чтобы стать пилотом нужно все-таки определенное состояние души. Случайных людей среди нас нет, если такие и попадают – то в течение года они уходят. Это слишком тяжелая работа, ее нужно по-настоящему любить.
- А что это за состояние души?
- Летчики его сравнивают с детской болезнью – если один раз заболел, то навсегда (смеется). Это любовь к небу, самолетам, образу жизни в целом.
Лично я, приходя на работу, ловлю себя на мысли, что действительно получаю огромное удовольствие от нее.
- Какие требования предъявляются к пилотам?
- В первую очередь это, конечно, состояние здоровья. Любой молодой человек, приходя в летное училище, проходит первым делом довольно серьезную медкомиссию и психологическое обследование.
Также летное училище при приеме предъявляет серьезные требования к общим предметам. Ну и определенные стремления тоже необходимы.
- Расскажите, каковы действия выпускника летного училища?
- После окончания обучения он приходит в авиакомпанию и проходит переподготовку на самолетах данной авиакомпании. В S7 это занимает порядка полугода. В подготовку входит теоретическая часть, тренажеры, наземная работа с инструкторами, стажерские полеты и экзамен.
После этого он уже выходит как рабочий второй пилот. В нашей авиакомпании пилот сразу садится за Airbus 319 и 320, после 500 часов полетов, это примерно 8-9 месяцев, он проходит подготовку пилотирования Airbus 321 – это более сложная и тяжелая машина.
- Как часто вы летаете?
- Рядовой пилот обычно летает примерно пять дней в неделю. Лично я делаю около 3-4 рейсов, так как я еще преподаю в учебном центре авиакомпании. Нормой для пилотов является 80 летных часов в месяц, 800 в год. Максимально – 90 часов в месяц.
- Есть ли у вас разделения на международные и внутренние рейсы?
- Да, конечно. Когда пилот приходить работать в авиакомпанию, он летает на внутренних рейсах. После успешных полетов с инструкторами и прохождения квалификационных проверок он проходит спецподготовку и получает допуск к международным полетам.
- Как составляется расписание полетов? Вы можете вносить пожелания?
- Есть специальный отдел по планированию экипажа, составляющий расписание. Конечно, пилоты могут оставлять свои пожелания по рейсам. То есть конечно не так, что куда хочу, туда и лечу. Но если есть причина для полета в определенное место, то отдел это учтет. Например, если семья летит в отпуск, на море, и пилот сам хочет выполнить этот рейс, так почему нет?
В большинстве случаев эти заявки учитываются. Также у летчиков есть возможность заранее заказать себе выходные. У нас есть специальная программа, в которой мы за месяц можем отправить заявку на определенные даты.
Такая же ситуация с отпусками. Пилоты оставляют свои пожелания по отпускам в той же программе. У нас 70 суток отпуска в год, из которых 50 мы можем выбрать в предпочитаемые даты. А 20 суток авиакомпания предоставляет по мере необходимости летного состава: то есть зимой загруженность ниже - поэтому отпуск дадут с большей охотой.
Отпуск планируется обычно в сентябре-октябре на будущий календарный год. На самом деле это очень удобно, например, я свой июньский отпуск спланировал еще в январе, когда все было намного дешевле.
- Есть ли у пилотов преференции в покупке билетов?
- Да, у нас есть корпоративные билеты с льготной ценой. Раз в год я могу взять билеты для себя, жены и детей с гарантированным местом. Также я, моя семья, мои родители и родители жены могут взять билеты без гарантии места, то есть по наличию свободных мест. Если есть свободные места – их возьмут на рейс. Стоимость таких билетов, конечно, значительно ниже обычных.
- Остаетесь ли вы в других городах или сразу летите обратно?
- Есть так называемые эстафетные рейсы, когда пилоты выполняют рейс и остаются отдыхать в городе до следующего рейса, обычно это от одних до трех суток. У нас это рейсы в Братск, Улан-Удэ и Аликанте. Но большее число разворотных рейсов - когда мы прилетаем в город и через 40-50 минут летим обратно.
- Чем обычно занимаетесь в свободное время при эстафетных?
- В Аликанте, например, отличные пляжи, даже зимой там можно приятно провести время под солнцем. Красивый город, можно погулять. Когда у меня только родились дети, я больше любил поспать (улыбается).